Сообщение отредактировал Теоретик: 29 октября 2009 - 17:56
Правила Конкурса
#61
Отправлено 29 октября 2009 - 17:56
"...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
"Natura non nisi parendo vincitur" (с)
"Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
"... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
"В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
"... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
"... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
"... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
"... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)
#62
Отправлено 29 октября 2009 - 18:21
Ну скажем так - попытка столь неуклюжим и наивным способом уменьшить объем текста, лично у меня положительных эмоций не вызовет. Ну а пунктуационные нормы русского языка требуют ставить пробел после точки и запятой, и игнорирование этого правила, да еще и намеренное, безусловно будет расценено как грубые ошибки...Уважаемы члены жюри, ответте пожалуйста, насколько грубой ошибкой грамматики является пропускание пробелов после знаков препинания перед началом следующего предложения?
Собаки лают - караван идет
#63
Отправлено 29 октября 2009 - 19:48
Это песня, песня дружбы и мечты.
Будем людям, будем солнцу улыбаться
В доме детства, где взрослели я и ты!
#64
Отправлено 02 ноября 2009 - 23:15
#65
Отправлено 03 ноября 2009 - 08:28
Суть требований - в узнаваемости игрового мира по рассказу. Поэтому:Временной период - хронологические рамки нейтива или любого мода.Топонимы, имена лордов, правителей, спутников бандитов в розыске и прочих поименованных НПС должны соответствовать тем, какие в нейтиве или моде. Тех, что не именованы а также героя вольно называть как нравится. Внеигровые закадровые персонажи допустимы, но не приветствуются и их присутствие должно быть оправдано общим авторским замыслом. По использованию версий и локализаций ограничений нет.Сильное расхождение с игровым миром может не дать пройти преноминацию, слабое расхождение может снизить оценку.Можно уточнить, а то я так и не понял Рассказ может увеличивать рамки Гемплея ? или он ими ограничен, это важно. (к примеру почитайте Лукьяненко - Конкуренты, там много чего есть из того что нет в старквейке.... (большее есть в еве ) не для рекламы... ) Если имена Лордов, Королей немного отличаться ??? ( лично у меня видуха погорела на новом компе более полгода назад и я с тех пор не играл в МиБ, естественно я не помню как их зовут )Да и временной период тоже может быть разным в правилах не указано и король может быть внуком.. там того короля который был в то время ))С названиями поселений, к примеру натив, наименования брать с русской версии? или с английской? (ЗЫ совсем две разные карты в плане именований да и тех же имен лордов и королей ). и последний вопрос - обьязательно брать последнюю версию Натива или мода ?
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II