Сообщение отредактировал ApxaNreJI: 24 октября 2009 - 23:45
Правила Конкурса
#41
Отправлено 24 октября 2009 - 22:27
#42
Отправлено 24 октября 2009 - 22:34
Камрад, вот на этой странице:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=91
создаеш НОВУЮ ТЕМУ (там опция есть), туда льеш свой текст!!!
#43
Отправлено 24 октября 2009 - 23:55
#44
Отправлено 25 октября 2009 - 14:42
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 25 октября 2009 - 14:43
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#45
Отправлено 25 октября 2009 - 14:49
К сожалению, нет. Правила требуют, чтобы события вписывались в реалии игрового мира... То есть событий, которые не могут произойти в игре, в тексте быть не должно.А о событиях которые не могут произойти в игре можно писать\рассказывать?)) Например о патрулях возле города, казнях в городе или еще о чем-нибудь?)
Собаки лают - караван идет
#46
Отправлено 25 октября 2009 - 15:15
М... А разве события игры не корректируются скриптами и сценами разных модов? То есть то что не было возможно в Native, вполне может осуществиться в неком моде, по которому как раз идёт описание сюжета.СобственнА хочеЦА узначть что правила говорят на этот счёт.К сожалению, нет. Правила требуют, чтобы события вписывались в реалии игрового мира... То есть событий, которые не могут произойти в игре, в тексте быть не должно.
Сообщение отредактировал Теоретик: 26 октября 2009 - 10:22
"Взявший меч уже убийца..." (с)
"...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
"Natura non nisi parendo vincitur" (с)
"Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
"... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
"В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
"... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
"... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
"... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
"... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)
#48
Отправлено 26 октября 2009 - 12:44
Сообщение отредактировал Теоретик: 26 октября 2009 - 13:43
"...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
"Natura non nisi parendo vincitur" (с)
"Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
"... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
"В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
"... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
"... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
"... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
"... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)
#49
Отправлено 26 октября 2009 - 12:51
нет, это глобальный параметр для всего форума. Можно отписать в теме с просьбой заменить уже написаный текст.А нельзя продлить ограничение по времени редактирования сообщения после его отправки?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
Отправлено 26 октября 2009 - 16:55
Я учусь в 5 классе. А можно, чтобы работу перед отправкой проверил учитель истории?
Это песня, песня дружбы и мечты.
Будем людям, будем солнцу улыбаться
В доме детства, где взрослели я и ты!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II