Война Кольца III, патч 1.4
#131
Отправлено 27 января 2010 - 16:42
#132
Отправлено 27 января 2010 - 16:43
#133
Отправлено 27 января 2010 - 18:51
Прикрепленные файлы
#134
Отправлено 28 января 2010 - 02:57
Спасибо ! Буду пока запасным )))vadim1 = тоже предлагаю войти в команду как свободный игрок
#135
Отправлено 30 января 2010 - 01:31
"Иногда, братья мои, лучший способ, единственный способ выиграть... это проиграть."
"Я, архитектор своего собственого уничтожения"
"Все мы совершаем ошибки. Кто то больше, а кто то меньше..."
#136
Отправлено 02 февраля 2010 - 06:40
#137
Отправлено 02 февраля 2010 - 11:16
#138
Отправлено 02 февраля 2010 - 21:06
Alexsandr, принят!
Ход Харада!
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:52
Прикрепленные файлы
#140
Отправлено 04 февраля 2010 - 14:32
Эдикт гришь ?осадный гришь?))))))ты ужо одну "сарделю" похоронил с этим эдиктом тут тоже хотишь?))))Ни каких эдиктов и ограничений .Ход Гондора.З.Ы. Вот скажите мне нафига вы размер армии максимальные делаете?их же проще выносить)))ЗЫ Так народ я предлагаю срочно решить вопрос с агентурой и выбрать правильное решение. Я бы вообще отказался от вскрытия и убийства. Ну не может "инородец" проникнуть в чужой стан незамеченным )) Да и не в тему сценария это. Мож эдикт осадный применим? Доработаем и применим. Уж очень хочется увидеть орды под стенами и биться в усмерть с ними.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II