Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Командир Рэнк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ApxaNreJI

ApxaNreJI

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 23:25

"Native. Командир Рэнк"

«]]>Оригинал, кому интересно...]]>»

-ВРАГИ! – послышалось откуда-то со стен. Сразу же вся крепость поднялась на уши: кто в спешки начал надевать шлем и затягивать доспехи, кто схватил стрелы и побежал на стены. Третий побежал поднимать спящих, хотя непонятно зачем ведь во всю уже стучал колокол. Возле Пешавра собрались последние оставшиеся Киргизские войска. Так как все их города были захвачены королевством Сват, то им ничего не оставалось кроме как нанести последний удар, и если попадать в плен, то лучше в Пешавре. Пять минут и уже все на стенах. Киргизсцев было немного меньше чем гарнизона в Пешавре. Через минуту послышался свист летящих стрел и болтов. И вот уже бегут войны с лестницами, начался бой. Слышно было, как сталь бьется о сталь и дерево, а в ушах застыл крик раненого, на стенах уже во всю орудуют их мечники. И вдруг из-за стены послышалось спасительное «Отступаем». Киргизсцев не стали провожать стрелами в спину, дали спокойно уйти. Как оказалось Свадия, заключила с королевством Киргизия долгожданный мир, и посыльный только доскакал до командующих Лордов. Официально теперь нет Киргизского королевства, а есть огромная Свадская империя, и лорды, принадлежавшие Киргизии, теперь принадлежат новой Империи Сват.
И вот опять собрались у костра уже 8 человек одного ранили, а второго убили. Разговор начался с приевшегося, одновременно тихого как ночь, и громкого как тысячи летящих стрел «Помянем» - слово, заставляющее голос содрогаться в надежде, что где-нибудь там будет лучше…
 

Сообщение отредактировал ApxaNreJI: 25 октября 2009 - 17:19

  • 0

#2 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 25 октября 2009 - 09:52

1. Поправьте, пожалуйста, название темы -впереди должно стоять имя мода - в вашем случае: "Native. Командир Рэнк"2. Объем текста -более 24 000 знаков. По правилам для допуска на конкурс должно быть от 1000 до 10 000.

Сообщение отредактировал Monfore: 25 октября 2009 - 09:58

  • 0
Собаки лают - караван идет

#3 ApxaNreJI

ApxaNreJI

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 12:16

Обидно конечно.Если неправильно, пусть админ сносит :(

Сообщение отредактировал ApxaNreJI: 25 октября 2009 - 12:49

  • 0

#4 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 25 октября 2009 - 14:51

Обидно конечно.Если неправильно, пусть админ сносит :(

А что мешает подсократить текст до конкурсного формата? :)Как показывает опыт -это всегда идет только на пользу ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2009 - 15:23

ApxaNreJI, сносить ничего не надо. Для участия в конкурсе подгони свой рассказ под нужный формат. А полный мы куда следует определим, пусть народ читает.
  • 0

xA0omDh.png


#6 ApxaNreJI

ApxaNreJI

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 16:29

М... сократить текст на 74% довольно....сжато....А откуда такой лимит, нельзя его обойти?

Сообщение отредактировал ApxaNreJI: 25 октября 2009 - 16:40

  • 0

#7 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 25 октября 2009 - 16:56

М... сократить текст на 74% довольно....сжато....А откуда такой лимит, нельзя его обойти?

Нельзя. У нас конкурс миниатюр. Если нет желания переработать текст под конкурс - то после преноминации он будет перенесен в форум "творчество".
  • 0
Собаки лают - караван идет

#8 ApxaNreJI

ApxaNreJI

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 17:21

Хехехе, вот оно быстрое редактирование... Х)
  • 0

#9 Теоретик

Теоретик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 17:27

Как по мне так лучше бы бы начальный текст оставил, а конец отсёк, но это лично моё мнение. -_-
  • 0
"Взявший меч уже убийца..." (с)
"...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
"Natura non nisi parendo vincitur" (с)
"Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
"... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
"В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
"... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
"... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
"... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
"... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)

#10 ApxaNreJI

ApxaNreJI

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 17:47

низзя слишком большой :)и внем мало брутала...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II