Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Командир Рэнк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 25 октября 2009 - 20:28

Заметил несколько ошибок, и пары запятых не хватает по моему :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#12 Теоретик

Теоретик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 20:33

Заметил несколько ошибок, и пары запятых не хватает по моему :)

Быть может автор именно так хотел передать повествование?) Акцентируя внимание на некоторых словах, и необычно звучащих предложениях?Желательно с цетатами подобные сообщения оставлять, чтобы автору всё же весь текст не лопатить.

Сообщение отредактировал Теоретик: 25 октября 2009 - 20:33

  • 0
"Взявший меч уже убийца..." (с)
"...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
"Natura non nisi parendo vincitur" (с)
"Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
"... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
"В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
"... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
"... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
"... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
"... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)

#13 ApxaNreJI

ApxaNreJI

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 23:03

А лутьше к Билии, ворд ошибок не заметил :)
  • 0

#14 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 26 октября 2009 - 20:34

Ладно, раз уже сказал))"кто в спешки" - должно быть "кто в спешкЕ" :) Да и в некоторых местах СваДы на СваТов поменялись)) ("королевством Сват", "Империи Сват")Но это мелочи, текст нормально читаем))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#15 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 26 октября 2009 - 22:54

ApxaNreJI, камрад, рассказ слишком короткий, надо от 3000 знаков.
  • 0

xA0omDh.png


#16 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 29 октября 2009 - 01:20

ApxaNreJI, камрад, рассказ слишком короткий, надо от 3000 знаков.

Как я понял, полная версия доступна по ссылке.
  • 0

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 29 октября 2009 - 01:35

Vanok, а полная версия слишком длинная, около 24000 знаков.
  • 0

xA0omDh.png


#18 Gramdler

Gramdler

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2009 - 16:21

да 24 к это не 10,5 к :) :))) тяжело уместить хороший рассказ в 10 к :) разве что какие эпизоды :)это как короткометражный фильм снимать в 30 минут :)краткость - сестра таланта :) ничего автору не мешает написать поменьше, может даже по мотивам своего рассказа)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II