Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#61 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:12

тогда уж расстояние хода на худой конец сократить.

согласен ! на сколько ? 1.5 - 2 раза ? давайте пока в 1.5
  • 0

#62 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 декабря 2012 - 01:38

можно для начала в 1.5
  • 0

#63 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 17 декабря 2012 - 23:50

Турецкая империя и Россия также являются большими.

Yes, but Russia is badly developed at start of the game, and has very vast spaces on East. Osmans have very rebellious Balkan provinces, and dangerous Persians at eastern borders. Both big factions are surrounded by enemies. Poland and Lithuania are developed and rich, have powerful armies because of their historical Golden Age. They are in the middle of map, but their neighbours are not going to attack them from many fronts in the same time. United they shoud crush all the balance. Also, this division can show that the Pepublic was not a centralised state. In my opinion, there could be even a third RP faction - the mighty and self-governed House of Wiśniowieccy in modern Central Ukraine.

Сообщение отредактировал Sarmatian: 17 декабря 2012 - 23:51

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#64 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:26

Ещё Вишневецких и не хватало=))
  • 0

#65 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 18 декабря 2012 - 07:48

Ещё Вишневецких и не хватало=))

Это для примера :)
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#66 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 19 декабря 2012 - 01:05

{haiduk_spear} Драбантоки с копьями Речь идет о ]]>http://ru.wikipedia....]]>?

Сообщение отредактировал Ensis: 19 декабря 2012 - 01:07

  • 0
извините за мой русский

#67 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:44

Несколько идей и несколько важных вещей.
1. Конный казачий (Jazda kozacka(Pancerni))Не должно быть доступно для Литвы, так как они имеют свое место Пятигорцы (Petyhorcy). Это их эквивалент.
2. Вы можете поделиться Jazdę Kozacką i Pancernych.
]]>http://pl.wikipedia....Rzeczpospolita)]]>
]]>http://pl.wikipedia....i/Jazda_kozacka]]>
3. Додд в Литву Skrzydlatej Husarii.
4. деление Посполитое рушение на:
a) Посполитое рушение Koronne (Малая Польша, Великая Польша) - Регионы, которые были редко войны, дворянство лучше дипломатии, но слабы в войне. Таким образом, слабая статистика.
b ) Посполитое рушение WKL (Великое княжество Литовское) - Средняя статистика.
c) Посполитое рушение Ukraińskie (Польша Украина) - Много татарских нашествий, восстаний. Хорошая статистика.
Эти региональные подразделения, назначенные в городах. Они могут незначительно отличаться вооружение и одежду.
5. Вы можете добавить Татарская конница: ]]>http://ru.wikipedia....]]>
6. Вы можете добавить Harquebusier: ]]>http://en.wikipedia....ki/Harquebusier]]>
7. Драгун -После кампании лошадей карте ездить, и во время битвы на ноги.

Они сражались пешком (типа пехоты), и переехал на вершине (верхом на лошади). Они используются как огнестрельное оружие и белый. С восемнадцатого века драгунских полков также все чаще воевали на лошадях.Польско-Литовского государства солдат иностранного autoramentu. ]]>http://pl.wikipedia.org/wiki/Dragoni]]>

All clear? What do you say? :post-130-1172766825:

Сообщение отредактировал Ensis: 19 декабря 2012 - 18:42

  • 0
извините за мой русский

#68 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2012 - 19:24

нормально. ещё бы поветовую шляхту добавить.
  • 0

#69 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:57

не согласен насчет драгун,лучше бы сделать и конных и спешаных разве что
  • 0

#70 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 19 декабря 2012 - 22:52

Драгуны это исторически пехота. Кто-то должен победить в стенах замка.
  • 0
извините за мой русский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II