Цитата
Ну мод то ведь стартует в 1500г - это кава типа жандармов французских...переводиться как "копейщики" но лучше польское название оставить...Вообще "лансеры" это какое время? Доспех характерный для европейских кирассир пистольеров...
Отправлено 28 октября 2009 - 16:52
Цитата
Ну мод то ведь стартует в 1500г - это кава типа жандармов французских...переводиться как "копейщики" но лучше польское название оставить...Вообще "лансеры" это какое время? Доспех характерный для европейских кирассир пистольеров...
Отправлено 28 октября 2009 - 16:58
Отправлено 28 октября 2009 - 17:31
Отправлено 30 октября 2009 - 19:40
Цитата
Кавалерист, вооруженный «ланцой» (Ланца - рыцарское копье, отсюда «лансьеры» - конные копейщики) — «душой всему ружью у конницы», - к началу XVII в. исчез из западноевропейских армий в первую очередь ввиду чрезвычайной трудности - не в пример рейтару, - обучения конного рыцаря-копейщика, и лишь затем по причинам дороговизны «доброй и ученой лошади» и доспехов, тактических неудобств и т. п.
Отправлено 03 ноября 2009 - 03:06
Kir_the_Wizard сказал(а) Oct 27 2009, 15:06:
лично я сторонник называть юнитов так, как их называли у себя(если юнит не переводится, когда перевод к примеру боевой клич юнита(как у хаккапелиитас), или перевод спорен, как у рушане(рушение - не логично, рушение - это что, обрушение чего-то))"Хакапелитас" вполне можно называть просто "Хакапелами".
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Отправлено 03 ноября 2009 - 03:39
Отправлено 03 ноября 2009 - 05:36
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 03 ноября 2009 - 05:39
Отправлено 18 ноября 2009 - 14:33
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II