От модели само собой. Если хочешь реальную команду то надо брать другую модель скажем от дядек кидающихся горючей смесью и сперва ее править, футболисты таки не ходят в ковтанах, касках и с луками)))Понял,спасибо.А шорты нельзя сделать шире?Это от модели зависит?
Класс № 51 [ Zabivalkin ; 2D , M2TWK ]
#31
Отправлено 05 января 2010 - 22:24
#32
Отправлено 05 января 2010 - 22:38
Я в 3дс максе профан.Модель править не смогу.А у нефтеметателей вообще платице ниже колен.Тут уже женский футбол подойдётОт модели само собой. Если хочешь реальную команду то надо брать другую модель скажем от дядек кидающихся горючей смесью и сперва ее править, футболисты таки не ходят в ковтанах, касках и с луками)))
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 05 января 2010 - 22:43
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#33
Отправлено 05 января 2010 - 22:51
Не умеешь научим, не хочешь заставим (С) Всеже удобнее рисовать текстуры к юниту сделаному тобой же, там и развертка понятна и знаешь что можно помельче что почетче итд итп.Я в 3дс максе профан.Модель править не смогу.А у нефтеметателей вообще платице ниже колен.Тут уже женский футбол подойдёт
#34
Отправлено 05 января 2010 - 22:53
Не волнуйся , заставлять не придётся.Я планирую освоить макс.Просто дел куча с модами.Не умеешь научим, не хочешь заставим (С) Всеже удобнее рисовать текстуры к юниту сделаному тобой же, там и развертка понятна и знаешь что можно помельче что почетче итд итп.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#35
Отправлено 08 января 2010 - 14:17
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 08 января 2010 - 17:33
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#36
Отправлено 12 января 2010 - 23:42
Ошибка : cannot export without the scense root bone . Verify it exist.
Что делать ?
Судя по-переводу "Нет корневой кости"
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 января 2010 - 00:00
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#37
Отправлено 13 января 2010 - 00:45
Хм. Давно с cas форматом не работал, но помоему ругается на "основную" кость сцены, чтот типа опорной точки координат для движка игры, называется она в максе помоему также - scense root, она всегда должна быть первой в иерархии костей, к ней помоему ничего не привязывается и ее нельзя удалять...проверь эти пункты, попробуйПомогите пожалуйста.Не могу экспортировать модельку в .cas
Ошибка : cannot export without the scense root bone . Verify it exist.
Что делать ?
Судя по-переводу "Нет корневой кости"
Сообщение отредактировал zarus: 13 января 2010 - 00:47
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
#38
Отправлено 13 января 2010 - 01:41
Спасибо.Как детально разберусь с Максом,всё поправлю.Хм. Давно с cas форматом не работал, но помоему ругается на "основную" кость сцены, чтот типа опорной точки координат для движка игры, называется она в максе помоему также - scense root, она всегда должна быть первой в иерархии костей, к ней помоему ничего не привязывается и ее нельзя удалять...проверь эти пункты, попробуй
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#39
Отправлено 31 января 2010 - 16:28
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 31 января 2010 - 18:06
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#40
Отправлено 31 января 2010 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II