#2
dim_susami
Отправлено 25 октября 2009 - 20:41
Большая часть игроков играешь на суше! Почему всем не нравится море? На этот вопрос можно ответить по разному:
Кому это "всем" и кто это "большинство"? Если это онлайн, так там мод не поможет.
#3
Kuvalda
Отправлено 25 октября 2009 - 20:49
Кому это "всем" и кто это "большинство"? Если это онлайн, так там мод не поможет.
В онлайне многие сильнейшие моряки играют в моде NavalPro, который Шарп сделал. И все прекрасно помогает
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#4
dim_susami
Отправлено 25 октября 2009 - 20:56
В онлайне многие сильнейшие моряки играют в моде NavalPro, который Шарп сделал. И все прекрасно помогает
И где этот мод?
#5
Kuvalda
Отправлено 25 октября 2009 - 20:57
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#6
dim_susami
Отправлено 25 октября 2009 - 21:00
#7
Alexander_1987
Отправлено 25 октября 2009 - 21:31
Sharp, обязательно поставлю и поиграю в твой мод! Спасибо!
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#8
skorpiON/63rus/
Отправлено 25 октября 2009 - 22:29
есмли можно: 1.3 в студию!!!
" аосполрьормшесвекпавр :-) ."
.................... - Гомер Симпсон .
#9
Sharp
Sharp
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
151 сообщений
-
Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Отправлено 26 октября 2009 - 05:09
Напомню! Я говорю не о моде mod2_NAVAL_Pro_2009! Этот мод был создан мной для проведения турнира НАВАЛ Про 2009, в который входит всего лишь морской баланс от патча СА 1.3, плюс дальность стрельбы книппелей на 300 метров, а не на 400.
________________________________________________
Сейчас делаю совсем другой морской мод. Данная тема как раз для его и создана!
Часть пунктов из шапки темы я уже выполнил. Баланс нужно тестить...
В тестировании мне помогут мои друзья, ваши и мои добротные моряки!
В создании мода участвует также иностринец, его задача сделать реалистичной баланс игры в компанию! Моя задача сделать реалистичний баланс в сражениях!
Пишите свои пожедания в этой теме!
Отправлено 26 октября 2009 - 14:55
1. Физика. Парусные корабли в оригинальной версии слишком быстро двигаются и поворачивают. Исторически все было гораздо медленней и сложней. Из-за этого в игре не ощущается преимущества пароходов, которое и должно состоять в возможнисти быстро маневрировать и двигаться против ветра. Паруснику доступно лишь з/5 горизонта, в остальных случаях ему мешает встречный ветер.Поворот многомачтового парусника требует усилий значительной части команды, так как при этом происходит "перебрасопка рей" соответственно направлению ветра. В игре же поворот судна сделать быстрее, чем перезарядить орудия. Поэтому парусники вертятся, разряжая поочередно друг в друга борта. В реале все наоборот, перезарядка быстрее поворота. Поворот быстрее перезарядки может быть только у пароходов.Еще момент: у корабля, чем выше скорость, тем лучше он слушается руля. Поэтому суда со сбитым рангоутом не могли даже развернуться и становились легкой добычей противника. (Вспомним захват Кроуном шведского фрегата "Венус")Единственный способ разворачиваться, стоя на месте - это на шпринге. Заводятся несколько якорей, в разных направлениях, к которым можно подтягиваться с помощью шпиля и таким образом разворачивать судно.Неплохо было бы это реализовать в игре. Но на шпринг, сами понимаете, можно стать только на мелководье. Очень удобно для артиллерийского огня, так как можно разворачиваться, паруса спущены и ветер не кренит судно. Наварин - характерный пример боя на шпринге, жестокая пальба в упор "стенка на стенку"2. В игре очень низкая живучесть корпуса. Если почитать описания морских боев 18 в. То более 90% потерь - сдавшиеся суда. А из оставшихся большинство - жертвы пожаров. Затонувших от подводных пробоин - вообще единицыПо поводу живучести корпуса можно вспомнить поединок "Ванжера" и "Брансуика" в сражении "Славного1 июня".
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Модоковальня Empire: Total War [разработка модификаций к Империи:ТВ]
-
Privacy Policy