Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Морские баталии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 октября 2009 - 19:47

Большая часть игроков играешь на суше! Почему всем не нравится море? На этот вопрос можно ответить по разному:

____________________________________________________________


1.  морская игра длиться от 20 до бесконечности.

2. малая динамичность игры.

3. отсутствие хорошего морского баланса (нет историчности)

____________________________________________________________

Со времен выхода игры вышло много патчей обновления игры. 

Патч 1.2 кардинально изменил морские сражения (корабли мешают друг другу, сбавляют скорость; убрано построение в килеваторную линию).

Патч 1.4-1.5 окончательно убил морскую игру (дальность книппелей и ядер одинакова; отсутствие реалистичного исторического баланса)

____________________________________________________________

Что я хочу видеть в морском моде

1. Реалистичный баланс игры.

2. Новые корабли и корабли свойственны для каждой фракции.

3 Новая раскраска кораблей, присущая для каждой из 12 фракций в МП сражениях.

4. Исторически реалистичные флаги кораблей того времени.

5. Также будет изменен геймплей игры в компанию.

____________________________________________________________

Если у кого то есть желание помочь в разработке мода, пожалуйста обращайтесь! А именно, исторические сведения, картинки, данные о кораблях.

Пожалуйста, все интересующие темы о кораблях, пишите в эту тему! Какую игру вы хотите видеть, что б добавили, что как поменяли. Все ваши пожелания будут обговорены и реализованы в моде!

____________________________________________________________

В теме http://totalwar.fun/...showtopic=12514 заданы мной некоторые вопросы касающиеся моря!

И не забывайте, морская игра - это изюминкак Империи! Приятной игры! :)  

Сообщение отредактировал Sharp: 25 октября 2009 - 19:51

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#2 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 октября 2009 - 20:41

Большая часть игроков играешь на суше! Почему всем не нравится море? На этот вопрос можно ответить по разному:

Кому это "всем" и кто это "большинство"? Если это онлайн, так там мод не поможет.
  • 0

#3 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 25 октября 2009 - 20:49

Кому это "всем" и кто это "большинство"? Если это онлайн, так там мод не поможет.

В онлайне многие сильнейшие моряки играют в моде NavalPro, который Шарп сделал. И все прекрасно помогает :hah:
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#4 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 октября 2009 - 20:56

В онлайне многие сильнейшие моряки играют в моде NavalPro, который Шарп сделал. И все прекрасно помогает :hah:

И где этот мод?
  • 0

#5 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 25 октября 2009 - 20:57

И где этот мод?

Вот ссылка: ]]>http://totalwar.fun/...?showtopic=6138]]>
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#6 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 октября 2009 - 21:00

Вот ссылка: ]]>http://totalwar.fun/...?showtopic=6138]]>

Спасибо!
  • 0

#7 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 октября 2009 - 21:31

Sharp, обязательно поставлю и поиграю в твой мод! Спасибо! :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#8 skorpiON/63rus/

skorpiON/63rus/

    Козак

  • Сердюк
  • 1 219 сообщений
  • Откуда:SAMARA
  • Прозвище:Антиоксидант
  • Награды:
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 64

Отправлено 25 октября 2009 - 22:29

есмли можно: 1.3 в студию!!!
  • 0
" аосполрьормшесвекпавр :-) ."
.................... - Гомер Симпсон .

#9 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 октября 2009 - 05:09

Напомню! Я говорю не о моде mod2_NAVAL_Pro_2009! Этот мод был создан мной для проведения турнира НАВАЛ Про 2009, в который входит всего лишь морской баланс от патча СА 1.3, плюс дальность стрельбы книппелей на 300 метров, а не на 400.
________________________________________________

Сейчас делаю совсем другой морской мод. Данная тема как раз для его и создана!
Часть пунктов из шапки темы я уже выполнил. Баланс нужно тестить...


В тестировании мне помогут мои друзья, ваши и мои добротные моряки!

В создании мода участвует также иностринец, его задача сделать реалистичной баланс игры в компанию! Моя задача сделать реалистичний баланс в сражениях!

Пишите свои пожедания в этой теме!
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#10 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 октября 2009 - 14:55

1. Физика. Парусные корабли в оригинальной версии слишком быстро двигаются и поворачивают. Исторически все было гораздо медленней и сложней. Из-за этого в игре не ощущается преимущества пароходов, которое и должно состоять в возможнисти быстро маневрировать и двигаться против ветра. Паруснику доступно лишь з/5 горизонта, в остальных случаях ему мешает встречный ветер.Поворот многомачтового парусника требует усилий значительной части команды, так как при этом происходит "перебрасопка рей" соответственно направлению ветра. В игре же поворот судна сделать быстрее, чем перезарядить орудия. Поэтому парусники вертятся, разряжая поочередно друг в друга борта. В реале все наоборот, перезарядка быстрее поворота. Поворот быстрее перезарядки может быть только у пароходов.Еще момент: у корабля, чем выше скорость, тем лучше он слушается руля. Поэтому суда со сбитым рангоутом не могли даже развернуться и становились легкой добычей противника. (Вспомним захват Кроуном шведского фрегата "Венус")Единственный способ разворачиваться, стоя на месте - это на шпринге. Заводятся несколько якорей, в разных направлениях, к которым можно подтягиваться с помощью шпиля и таким образом разворачивать судно.Неплохо было бы это реализовать в игре. Но на шпринг, сами понимаете, можно стать только на мелководье. Очень удобно для артиллерийского огня, так как можно разворачиваться, паруса спущены и ветер не кренит судно. Наварин - характерный пример боя на шпринге, жестокая пальба в упор "стенка на стенку"2. В игре очень низкая живучесть корпуса. Если почитать описания морских боев 18 в. То более 90% потерь - сдавшиеся суда. А из оставшихся большинство - жертвы пожаров. Затонувших от подводных пробоин - вообще единицыПо поводу живучести корпуса можно вспомнить поединок "Ванжера" и "Брансуика" в сражении "Славного1 июня".
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II