Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Морские баталии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2009 - 15:26

Уважаемый АВС,не просветите что за корабль "Кроун",за какую нацию воевал и в какой войне?Знаю шведский линейный корабль"Кроун",который затонул в битве с датчанами,перевернувшись при развороте.Да Наварин,Синоп,когда корабли подходили к врагу,вствали на якорь и палили в друг друга в упор,но там бой происходил в бухте,в ограниченном для манёвра пространстве,в игре к сожалению этого нет и данный способ,может быть,применим в игре когда у корабля не осталось мачт.Да по поводу корпуса с Вами полностью согласен,нужно прочность увеличивать,минимум раза в два,но тут есть другая опастность,время игры увеличиться и не всем игрокам,которых на море и так не много,будет интересно.Также в битве часто корабли брали на абордаж,было б интересно,если толково это реализовать в механике игры.
  • 0

#12 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 октября 2009 - 17:33

При стрельбе по корпусу эффективнее были попадания в орудийные палубы. Попавшее с близкого расстояния в орудийный порт ядро рикошетировало внутри корпуса и наносило жестокие потери и повреждения, что, в свою очередь, деморализовывало экипах. Особенно эффективен был залп в упор в нос или в корму. Ядра проламывали обшивку и превращали интерьер орудийной палубы в жуткое зрелище. Но, повторюсь, от этого судно не тонуло, а скорее сдавалось.Кроун - Шотландец на русской службе. На бриге (забыл название) захватил шведский фрегат "Венус", стоящий в бухте. Подошел и начал безнаказанно расстреливать его в оконечность. Фрегат через полчаса спустил флаг. Кроун впоследствии был назначен его командиром, и на нем захватил шведский линейный корабль "Ретвизан". Лихой был товарищКстати, о потерях экипажа. Потери 15-20% убитыми и ранеными для морского боя можно считать очень тяжелыми. Как правило, этого было достаточно для спуска флага. Вообще, отсутствие достаточного количества спасательных шлюпок не прибавляло оптимизма экипажу, поэтому серьезная течь тоже вполне могла стать основанием для сдачи. Потеря мачт и беспомощное дрейфование при угрозе атаки неприятеля тоже.Что касается абордажа, то тут похожая ситуация. Чтобы получить контроль над кораблем, как правило, достаточно захватить верхнюю палубу. Значительная часть экипажа на нижних палубах почти не имела шансов переломить ситуацию в свою пользу. Подавить ее сопротивление можно было с помощью ручных гранат, сбрасываемых в люки. Так что и при абордаже потери были не столь высоки, как это может показаться.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#13 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2009 - 17:55

Да спасибо,капитан-лейтенант Кроун 21 мая 1789 на коттере "Меркурий" взял шведский фрегат "Венус".Во время боя на "Венусе" был убит 1 человек,на "Меркурии" выбыло 15% экипажа.Кстати в этом бою наглядно видно как сбитые стеньги,передние паруса и сыльные повреждения лишает команду желания продолжать бой.Хотя многие и ругают последний патч,не скрою и я в том числе,но СА не так уж и не правы сделав несколько "читерными" корабли 5-го ранга,тем более сейчас не повоюешь одними тяжёлыми кораблями без прикрытия фрегатов,хотя дальность книппелей,по моему разумению несколько великовата или хотя б убавить эффективность книппелей на дальней дистанции.

Сообщение отредактировал kozzaks: 26 октября 2009 - 18:08

  • 0

#14 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 октября 2009 - 18:16

Еще необходимо у пиратов убрать все корабли крупнее фрегата. В 18 веке основном они рассекали на одно-двухмачтовых быстроходных судах, а с военными кораблями предпочитали не связываться. А вот число их можно бы и прибавить на стратегической карте.

Сообщение отредактировал АВС: 26 октября 2009 - 18:43

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#15 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2009 - 18:27

Да согласен с Вами,много тактических приёмов можно ещё вспомнить,ах если б можно было их реализовать на движке игры( я не специалист в программировании,но мне кажется что это,применительно к игре, очень трудно или даже не возможно).СА убрало б систему когда корабли сами определяют когда им замедлять ход,т.е спускать паруса,если курс им пересекает другой корабль.Приходиться за этим следить что сильно лично меня раздражает,теряется смысл в обьединении кораблей в формации определённого строя,т.е кильватер или строй пеленга и т.д
  • 0

#16 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 октября 2009 - 21:45

Спосибо! Только постарайтесь не перевести "помощь и пожелания" в русло споров! Главное я понял! спосибо :)
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#17 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 27 октября 2009 - 19:00

А боезапас нельзя ограничить?
  • 0

#18 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 октября 2009 - 21:14

А боезапас нельзя ограничить?

Нельзя, может СА внесут поправку, тогда можно
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 ноября 2009 - 18:59

Sharp,
как успехи с модом есть?
  • 0

#20 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 10 ноября 2009 - 00:25

Да, Sharp, как дела с модом? Жаль если затухнет. Чем помочь не знаю, я «наземно-воздушный» офицер, в морском деле практически ни бум-бум. Но если чем-то смогу помочь, пиши.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II