Сообщение отредактировал Rebalancer: 27 сентября 2007 - 13:52
Hearts of Iron 2: Domsday
#11
Отправлено 26 сентября 2007 - 19:40
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#12
Отправлено 27 сентября 2007 - 08:51
#13
Отправлено 27 сентября 2007 - 14:04
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#14
Отправлено 01 октября 2007 - 13:36
#15
Отправлено 03 октября 2007 - 03:00
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 03 октября 2007 - 03:04
#16
Отправлено 03 октября 2007 - 11:01
Ну что посмотрел, инструментарий для модо дополнений и изменений есть добрый в комплекте с игрой, мона приступать
да уж....
Для начала чпокнул экзешник на безлимитную игру, потому что раньше игра полюбому заканчивалась в 1956 году, это было в экзешнике прошито даже если сценарий менял не помогало.
Теперь можно спокойно создавать моды теперешних эпох.
до 80-х дето так спокойно.
а более раний период можно.
типа с 1400 по 2000 г.г.
#17
Отправлено 03 октября 2007 - 19:26
Я поседею пока доиграютипа с 1400 по 2000 г.г.
#18
Отправлено 17 апреля 2010 - 20:15
а я вот и после выхода троечки играю ДП:НВ, особенно при наличии модов например такой как The Next War (все равно его не брошу - потому что он хороший)
Однако, этот мод находится на уровне альфы-беты-центавры, существуют конечно отдельные очаги по доделыванию мода или по скрещеванию его с другими (Modern Day Scenario).
Теперь о самом моде:
1. Вместо привычных 30-40-х перед нами 1996 год
2. Соответственно и политическая, и экономическая, и прочие карты
3. Новые юниты (некоторые убраны, некоторые добавлены)
4. ООВ для всех стран на момент начала игры (соответствует на сколько возможно имеющимся даным)
5. Наличие генералов-адмиралов
6. Переработанное древо технологий, страны наделены стартовыми техами приблизительно в соотв. с исторической ситуацией
7. Наличие КБ в соотв. с новыми реалиями
8. Наличие новых ивентов, как случайных, так и глобальных
9. Наиболее проработаны мажорные страны
Начало игры отражено насколько это возможно близко к реальности, так РФ в начале придется остановить сепаратистские движения на Кавказе (благо войск достаточно, но ведь их и кормить надо - а нечем)
В общем задумка хорошая, но реализация подкачала, хотя, как уже сказано, имеются попытки реинкарнации и перевода мода на "троечку" HOI 3, но пока про это либо ничего, либо смутно, и остается довольствоваться тем, что имеем.
некоторые самодельные скрины
#19
Отправлено 18 апреля 2010 - 13:29
1. Кампании - в игре присутствуют все предыдущие кампании HoI 2 и аддонов, плюс четыре новых - 1947 Кашмирская война, 1948 Арабо-израильская война, 1950 Корейская война, 1956 Суэцкий кризис.
2. Карта - она осталась прежней, но в сети можно скачать чуток подправленную от снежков.
3. Геймплей... а вот тут достаточно много чего:
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#20
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:54
Эта же оч. удобная фишка будет и в "троечке", причем там есть техи на улучшение этого процессаДобавили новые здания для пров: НПЗ – осуществляет обмен энергия-нефть; Завод синтетики – осуществляет обмен нефть–редкие материалы; АЭС – вырабатывает энергию. Можно стране выживать и без доступа до импорта
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II