Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 2: Domsday


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#11 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 26 сентября 2007 - 19:40

Ну, раз первый блин не комом, а txt (шутка), продолжу..Строительство флота.- Самые перспективные отряды - авианосцы. Главное их достоинство в возможности апгрейда авиабригад, что дает шанс авианосцу 3-го уровня стать круче 5-го линкора. Кроме того, никакие корабли к ним на расстояние выстрела подплыть обычно не могут. Любая уважающая держава должна иметь, имея на это выход к морю и ресурсы. Я за немцем с 1936 построил два АВ четвертого уровня и потопил ими весь союзный флот (при поддержке собственной авиации, сразу далеко уплывать не стоит). А к 1942 у меня были уже четыре АВ-6, когда США приступило только к разработке АВ-5.- Линкоры делают всех кроме авианосцев (в плохую погоду, в начале игры, делают и этих) и подлодок. Но очень дорогие. Строить рекомендую только при избытке ПП и хороших морских КБ. - Линейные крейсера по атаке почти как линкоры, уступают по защите и превосходят по скорости. Почти вдвое быстрее в постройке и немного дешевле. Рекомендую для рейдов на торговые пути, а также как альтернативу линкорам. От ЛК и АВ убегают за счёт скорости, остальных топят.- Тяжелые крейсера. Средние во всем. Большой надобности в них нет, так только, если для разнообразия.- Легкие крейсера. Очень полезны: а) нужны для сопровождения больших кораблей, б) поздние модели очень сильны против самолетов (начиная с 4 или 5 уровня).- Эсминцы. Маст хэв. Дешёвые, расправляються с подлодками, служат сопровождением большим кораблям.Рекомендую развивать либо АВ+ЛинКр+ЛКр+Эсм (Ось) или эскАВ+ЛК+Лкр+эсм (СССР), АВ+ТК+ЛКр+Эсм (Союзники).- Подлодки опционально, мне лично нравятся, но в битвах малоэффективны. Если уж надо ими воевать (Германия 1944), то лучше большим стеком (12+)- Эскортные авианосцы (эскАВ) вдвое дешевле и быстрее в постройке своих старших братьев, но в оригинале к ним нельзя присоединять авиабригады (и соотв. модернизировать), меньше радиус действия, организация и атака. В целом народу не понравились, но многие моды это правят, в прочем, там всё по-своему. В моем моде я их отбалансил как альтернативу для тех, кому нормальные АВ малодоступны (СССР, Германия, средние и малые страны).

Сообщение отредактировал Rebalancer: 27 сентября 2007 - 13:52

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2007 - 08:51

А блокада портов возможна? Каким образом? На что влияет? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 сентября 2007 - 14:04

Блокировка портов наподобие Медиивала или Европы универсалис невозможна, здесь намного другие правила:Возможно перехватывать конвои с ресурсами (спец. приказ), если потопишь почти все вражеские транспорты, враг не сможет нормально снабжать войска вне метрополии. Лучше всего для этого подлодки и ЛинКр, но на практике редко удается, легче высадиться и замочить врага в его логове :saddam: Флот в прибрежных провинциях способен поддерживать свои войска (иногда эти несчастные 10% оказываются решающими), чем больше кораблей, тем больше бонус.Враг не может высадиться, если в морском секторе с ним находиться наш флот. Вот почему стоит оставлять силы для прикрытия берегов.Флот уменьшает эффективность торговли врага (точный механизм расчёта мне неизвестен). :blowup:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#14 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 01 октября 2007 - 13:36

Угораздило установить эту игру, уже вторые сутки сплю по 4 часа, а остальное время за этой игрой провожу. Давно такого запою в играх не было... :russian:
  • 0

#15 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 03 октября 2007 - 03:00

Ну что посмотрел, инструментарий для модо дополнений и изменений есть добрый в комплекте с игрой, мона приступать :)Для начала чпокнул экзешник на безлимитную игру, потому что раньше игра полюбому заканчивалась в 1956 году, это было в экзешнике прошито даже если сценарий менял не помогало.Теперь можно спокойно создавать моды теперешних эпох.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 03 октября 2007 - 03:04

  • 0

#16 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 03 октября 2007 - 11:01

Ну что посмотрел, инструментарий для модо дополнений и изменений есть добрый в комплекте с игрой, мона приступать  :)

Для начала чпокнул экзешник на безлимитную игру, потому что раньше игра полюбому заканчивалась в 1956 году, это было в экзешнике прошито даже если сценарий менял не помогало.

Теперь можно спокойно создавать моды теперешних эпох.

да уж....
до 80-х дето так спокойно.
а более раний период можно.
типа с 1400 по 2000 г.г.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#17 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 03 октября 2007 - 19:26

типа с 1400 по 2000 г.г.

Я поседею пока доиграю :lol:
  • 0

#18 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:15

Как-то тут совсем тихо, будто никто и не играет,
а я вот и после выхода троечки играю ДП:НВ, особенно при наличии модов например такой как The Next War (все равно его не брошу - потому что он хороший)
Однако, этот мод находится на уровне альфы-беты-центавры, существуют конечно отдельные очаги по доделыванию мода или по скрещеванию его с другими (Modern Day Scenario).
Теперь о самом моде:
1. Вместо привычных 30-40-х перед нами 1996 год
2. Соответственно и политическая, и экономическая, и прочие карты
3. Новые юниты (некоторые убраны, некоторые добавлены)
4. ООВ для всех стран на момент начала игры (соответствует на сколько возможно имеющимся даным)
5. Наличие генералов-адмиралов
6. Переработанное древо технологий, страны наделены стартовыми техами приблизительно в соотв. с исторической ситуацией
7. Наличие КБ в соотв. с новыми реалиями
8. Наличие новых ивентов, как случайных, так и глобальных
9. Наиболее проработаны мажорные страны
Начало игры отражено насколько это возможно близко к реальности, так РФ в начале придется остановить сепаратистские движения на Кавказе (благо войск достаточно, но ведь их и кормить надо - а нечем)
В общем задумка хорошая, но реализация подкачала, хотя, как уже сказано, имеются попытки реинкарнации и перевода мода на "троечку" HOI 3, но пока про это либо ничего, либо смутно, и остается довольствоваться тем, что имеем.
некоторые самодельные скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#19 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 апреля 2010 - 13:29

А я вчера рассматривал относительно новинку - Arsenal of Democracy. Что сказать, по сравнению с HoI 2 + аддоны, есть достаточно много интересного.

1. Кампании - в игре присутствуют все предыдущие кампании HoI 2 и аддонов, плюс четыре новых - 1947 Кашмирская война, 1948 Арабо-израильская война, 1950 Корейская война, 1956 Суэцкий кризис.
2. Карта - она осталась прежней, но в сети можно скачать чуток подправленную от снежков.
3. Геймплей... а вот тут достаточно много чего:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Игра изначально русифицирована (благодарая вмешательству русскоязычных фанатов в процесс :)), есть конечно мелкие косячки, но можно найти исправленный русик... у тех же снежков на форуме. На данный момент вышел патч 1.3, но его ставить рекомендуются тем, у кого система мощная (проц и оперативка), потому что там что-то перемудрили с частотой проверки снабжения и это хавает ресурсы системы. Но обещают скоро 1.4 выпустить, так что я жду новый патч, чтобы поиграть наконец (уж больно у меня система слабенькая).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#20 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 18 апреля 2010 - 16:54

Добавили новые здания для пров: НПЗ – осуществляет обмен энергия-нефть; Завод синтетики – осуществляет обмен нефть–редкие материалы; АЭС – вырабатывает энергию. Можно стране выживать и без доступа до импорта

Эта же оч. удобная фишка будет и в "троечке", причем там есть техи на улучшение этого процесса
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II