Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Native-"Месть Сигурда".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mih

Mih

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2009 - 19:37

Облаченный, в дорогие доспехи, мужчина, молча, стоял и смотрел на стены самого непреступного города Хорстен - столицы Северного королевства. Этого мужчину звали Сигурд, за его плечами стояло тысячное войско верных ему, до последнего вздоха, воинов. Они выкрикивали его имя вовремя битвы, они несли на своих щитах его родовой герб-Медведь на золотом поле. Его владения насчитывали десятки деревень и дюжину замков. Он был непревзойденным полководцем и безжалостным воином, соседние королевства опасались его, а в родных землях воспевали барды. У него было все чего мог желать настоящий воин. Все кроме одного. Он должен был отомстить за убийство своего отца Убийцей был Король Рагнар хозяин Северных земель, и сейчас он с остатками своей армии прятался за стенами Хорстена. В обеих армиях воины были равны друг другу по силе и мужеству, поэтому Сигурд пришлось прибегнуть к хитрости, он осадил вражеский город и ждал пока в стане врага закончатся припасы и их боевой дух будет сломлен.

Сегодня утром выпал первый снег, как и в тот день когда много лет назад Рагнар сжег деревню и убил отца Сигурда. Молодой полководец понял что это знак свыше, сегодня пора начинать штурм. Перед тем как отдать сигнал к атаке он вспомнил как все начиналось:

Он долго планировал свою месть и решил что сделает это публично. Нужно было войти в доверие к врагу и после нанести удар. По чистой случайности Сигурду удалось попасть ко двору Рагнара и его вассалов, он выполнял для них различные поручения. И с каждым днем доверие к нему росло а задания становились ответсвеннее, иногда приходилось и проливать кровь за короля. Со временем Сигурд уже мог позволить себе содержать собственную охрану и хорошие доспехи. После было много битв и побед. Сигурд стал собирать вокруг себя единомышленников, поскольку Рагнар был тираном и в королевстве его недолюбливали, это было несложно. И вот уже большинство придворных со своими воинам и встали на сторону Сигурда. В королевстве начался мятеж. Замок за замком, город за городом Он приближался к своей цели. И вот остался последний город бывшего королевства, последний оплот злостного тирана и убийцы.

Вдохнув утренний морозный воздух, полководец протрубил в рог о начале атаки. Лучники поливали вражеские стены градом стрел, а пехота бросилась к осадной башне. Полководец бежал одним из первых. Своим щитом он прикрывал воинов от вражеских стрел и дротиков. Через мгновение две армии сошлись в битве. Раздались первые удары мечей, глухие удары топоров и копий, с ужасным треском ломались щиты, над головой свистели стрелы, так много стрел что вражеские укрепления были похожи на уродливых ежей. Вражеские воины сомкнули щиты образовав живую стену, тем самым не пропуская штурмующих.
Бой шел уже не первый час. Со стен то и дело падали убитые, нона их место вставали все новые и новые воины. Решив действовать решительно Сигурд отбросил свой щит в сторону и подобрал из рук убитого огромный двуручный топор. Со всего размаху он нанес удар по вражеской стене щитов, один из воинов не устоял и стена открылась на мгновение, этого мгновения хватило. Лучники в туже секунду запустили десяток стрел в эту брешь а затем туда ринулись бойцы с мечами. Первая линия обороны была сломлена.
Мятежники смогли пробиться и ведя бой уже на самих стенах они чувствовали себя увереннее. Сигурд с частью воинов побежал на башню с лучниками что возвышалась над воротами. когда они поднимались его ранили стрелой в плече, но он нашел в себе силы продолжить сражаться. Один за одним падали вражеские лучники. Весь мокрый от пота и крови, Сигурд зажимал рану в плече и с высоты башни наблюдал как его войско захватывает город, сметая остатки обороны. Через несколько минут двери в королевский зал были проломлены, первым зашел Сигурд а за ним десяток воинов. На троне спокойно сидел Рагнар.


-Я ждал тебя - тихим голосом произнес бывший король.

Раненый Сигурд приказал всем выйти. У Рагнара не было шансов.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 ноября 2009 - 17:56

  • 0

#2 Mih

Mih

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 15:47




Сообщение отредактировал Mih: 07 ноября 2009 - 18:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II