В чистом меде даже покруче. Я про мод спросил просто увидев среди твоих союзников тамплиеров, в чистом меде такой фракции нет.Не плохой был мод на дипломатию ультимейд аи, для версии 1.1, но он на более поздних версиях не работает, а тот который для версии 1.2 и 1.3 ИМХО перегружен всякой не нужной фигней и к тому же вылетает постоянно.Ну вообще у меня Stainless Still по верх кингдомс стоит с кривым переводом правда. Играю на нормале. Неужели в чистой меде такого нет?
Отлучение, на сколько помню, это страшная бяка. А если еще папа сильно разозлится может и крестовый поход обьявить. Тогда полная жопа, твоим союзникам становится начхать на союз, главное себя хорошими католиками зарекомендовать. Я обычно эту проблему радикально решал, либо асасином либо взятием Рима. Новый папа обычно снимает отлучение.Может SS разный бывает. Или я так нарвался из-за отлучения и волнений в городах.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Репутация страны, отношения с другими странами
#41
Отправлено 05 июля 2010 - 12:09
#42
Отправлено 05 июля 2010 - 12:17
Из-за отлучения ты для других стал полный подлец и последнее... К тому же тебя можно пощипать безнаказанно без гнева святого престола. Какие союзы тогда?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#43
Отправлено 05 июля 2010 - 13:25
#44
Отправлено 20 июля 2010 - 09:05
#45
Отправлено 20 июля 2010 - 09:27
Так это ж Милан!))) Одна из самых борзых фракций. В риме было проще стать вассалом, а тут АИ не поддается на это.Ну никак не могу понять, почему страны на грани своей гибели от моей державы не хотят не то что вассалами становится, а просто перемирие заключить. Осталось у Милана 2 города, у меня в пограничных городах полные гарнизоны и еще подкрепления идут, на их территории уже 2 крупные армии воюют, постояные победы, в том числе и героические, вопрос лишь во времени. А им все нипочем.... Ну должно ж как-то чувство самосохранения срабатывать???
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#46
Отправлено 20 июля 2010 - 10:20
Сообщение отредактировал Веталь: 20 июля 2010 - 10:24
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#47
Отправлено 20 июля 2010 - 10:30
Я знаю только о DarthDiplomacy моде. Вроде значительно улучшает дипломатию и поведение ИИ.В РТВ (вернее модах) сделали для таких случаев хорошую фичу - Forced Diplomacy. Как раз с ее помощью, можно заставить "переубедить" твердолобое упрямство ИИ в принятии нелепых решений. Также можно принудительно отдавать и города ИИ (бывает, что он отнекивается даже от "жирных" подарков) для специального поддержания/усиления какой-либо фракции. Конечно этот мини-мод игрок может использовать и в корыстных целях... но это уже на совести конкретного игрока )))К сожалению для М2ТВ Forced Diplomacy нету, по крайней мере я о таковом не слышал...
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#48
Отправлено 04 августа 2010 - 16:13
#49
Отправлено 04 августа 2010 - 17:39
Это относится ко всем католическим странам, даже если они не союзники Ватикана, главное чтоб отношения с Папой хорошие были. Я так порой соседей под отлучение подставлял, войско свое возле него ставил - он нападал и в итоге нарушал задание Папы. Частенько за такое его отлучали.А вообще Папа довольно подло порой делает. Если его союзник воюет со мной и нападает, Папа говорит, чтобы я 10 ходов его не трогал, а то отлучит! И приходится только защищаться, не проводя привентивных мер на его территории. Эх, был бы союзником Папы, такого бы не было, но я с дуру попал в отлучение и союз распался
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#50
Отправлено 06 августа 2010 - 18:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II