Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новгородский Свято-Юрьевский монастырь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 stasapt

stasapt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:27

Всем привет. Начал играть в данный мод. И сразу нашёл недостаток, а может и сам туплю. Начну сначала. Выбрал фракцию Новгород. Всё идёт нормально, игра идёт своим чередом. Только со временем у меня начал возникать вопрос, а где же тот самый единственный и неповторимый монастырь для моей фракции, ведь разработчики обещали для для каждого княжества свой индивидуальный монастырь! Ну думаю фиг бы с ним, нооооо! Тут у меня скончался мой великий и достопочтенный князь, выводится сообщения: Ежели не хотишь бунта, то иди своим наследником в Юрьевский монастырь да попроси благославения, дабы пройти полную реинкарнацию в Великого князи Новгородского. Начинаю до рези в глазах всматриваться в стратегическую карту, ииии... его попросту НЕТ! Далее сюжет понятен, бояре подняли бунт, смута, финансовый кризис и тп... Посмотрел в других фракциях и там такого не нашёл, у обоих княжеств (Киевского и Владимирского) свои индивидуальные монастыри есть!Вопрос: действительно ли это недоработка разработчиков, или я действительно туплю(может нужно просто построить энтот самый монастырь в самом Новгороде)???????? Заранее огромное спасибо за ответ!!!
  • 0

#2 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 07 ноября 2009 - 18:12

ага, и вправду нет его.....где же он???? надо походу чужой захватывать :angry:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#3 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 ноября 2009 - 02:24

ага, и вправду нет его.....где же он???? надо походу чужой захватывать

Он есть, на севере от Новгорода на самом краю карты.
  • 0

#4 stasapt

stasapt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:30

Он есть, на севере от Новгорода на самом краю карты.

Вот чего чего, а там не смотрел, при первой возможности посмотрю. Но да простят меня разработчики мода, тогда получается исторический ляп, ведь данный монастырь расположен на юге Новгорода! Да и что тогда за косяк, во всех фракциях есть миссия захвата их собственных монастырей, а у Новгорода нет! Плоха! И чесна ожидал большего от мода. Я понимаю что была сделана титаническая работа, но... Юниты у всех русских фракций почему то одинаковы!!! Меняется тока их характеристики. Мододелы, ато вы не знаете что настоящего геймера привлекает не именно возможность сражений за русских витязей, а ощущение присутствия, что каждый юнет уникален, что внесены кардинальные перемены. А не так что создали одну новую фравкцию и размножили в трёх экземплярах


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:24

  • 0

#5 Thorr

Thorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 13 ноября 2009 - 00:16

stasapt, а ты думаешь, что в реальности новгородские бойцы отличались от киевских, как зерги от протоссов? ;) Лично меня порадовали региональные войска, поиграй побольше - практически в каждой провинции есть свой специфический отряд (смоленская пехота, чудь, полоцкая боярская кавалерия и т.д.) Набор армии зависит от тех регионов, которые ты контролируешь и развиваешь (в общем так, как оно и было), а дружина ИМХО тогда везде дружиной была

Про монастырь:
Кампанию за Новгород я начинал 2 раза и действительно задание про монастырь в первый раз мне не выпадало, а играть я тогда остановился уже после захвата острова-буяна (Арконы)

Сообщение отредактировал Thorr: 13 ноября 2009 - 19:20

  • 0

#6 Franz

Franz

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:26

А можно скрин в студию, пожалуста, все равно не видно такого
  • 0

#7 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 декабря 2009 - 15:47

А можно скрин в студию, пожалуста, все равно не видно такого

Franz, нажмите ~
затем пропишите toggle_fow и сами всё увидите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II