Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

European Wars 2 v0.61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 ноября 2009 - 10:01

pdvl, просто убрать из папки data и удалить строчку в user.empire_script

Всё на английском стало из-за локализатора EW.
  • 0

#12 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:24

хм, стоит етот мод попробывать, будет изза чего обратно в империю сыграть) у меня ток один вопрос - с етим модом все на англицком будет?
  • 0
:-)

#13 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:31

Stormbringer 1974, будет.
  • 0

#14 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2009 - 09:57

все заработало... спасибо!
  • 0

#15 angast

angast

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:17

Мод не понравился.1. Артиллерия из бога войны привратилась в посмешище: залп картечи в упор -3 убитых, смех и только. Перезарядка тоже слишком долгая2. Пехота - стреляет слишком быстро и с такой же тоьностью как и артиллерия - то есть нулевой.3. Внешний вид. Вы видели русских гренадеров?! Что с ними стало? Их шапки похожи на подсодлнухи. Дальше- при присоединение багинетов -на моделях нет этих багинетов. И т.д.
  • 0

#16 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:31

Согласен, мод ещё сыроват.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#17 Sixx

Sixx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2009 - 19:33

Мод не понравился.1. Артиллерия из бога войны привратилась в посмешище: залп картечи в упор -3 убитых, смех и только. Перезарядка тоже слишком долгая2. Пехота - стреляет слишком быстро и с такой же тоьностью как и артиллерия - то есть нулевой.3. Внешний вид. Вы видели русских гренадеров?! Что с ними стало? Их шапки похожи на подсодлнухи. Дальше- при присоединение багинетов -на моделях нет этих багинетов. И т.д.

Просто не нужно использовать много модов одновременно,включил вместе с ним другие моды и получил неиграбельную кашу. ;) Во всяком случае картечь у меня сносит пол отряда, да и пехота бьет прилично.Только на страт карте противник ведет себя не так хорошо как например в дарт моде.Хороший мод.
  • 0

#18 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 декабря 2009 - 16:38

Вышел European Wars 2 v0.6
  • 0

#19 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 января 2010 - 00:24

Мод хорош следующим:1.очень понравилось звуковое сопровождение выстрелов,взрывов и т.д.2.Деление линейной пехоты на две разновидности раннюю и позднюю приходится видеть не впервой,НО в данном моде ранняя гораздо лучше смотрится(сугубо личное мнение)3.Низкий боевой дух армии без генерала-просто отпад! У меня стек стрельцов разбежался получив пару залпов от 4 отрядов шведов!4.При том что хороших модов уже не мало,но из тех что есть лишь в нескольких отряды стрельцов вооружены мушкетами,в остальных они так и остаются пехотой ближнего боя.5.Миноры не клепают кучи стеков,порой даже один полноценный стек собирается когда страна уже ввязалась в кнфликт(своего рода мобилизация=))Минусы:1.мод заграничный,а потому перевода на русский язык нет,я имею ввиду качественного перевода. То что часть текста остаётся на русском крайне неприятно смотрится,особенно когда несколько отрядов имеют одинаковые описания.2.Наличие в линейке стран множества абсолютно одинаковых отрядов(внешнее сходство).Или наоборот,все абсолютно идентичные характеристики,а вот цвета мундиров разные.3.как по мне так большой ошибкой стало при разработке мода использовать в качестве стандарта ОГРОМНЫЙ размер отрядов(к примеру,максимальный размер насчитывает свыше трёхсот солдат).Из-за этого,теперь,когда хочется уменьшить число солдат в отряде страдает и число пушек в отряде.Ставлю по 150чел,получаю арт батарею в 2 орудия.В целом мод хорош,правда его ещё НУЖНО дорабатывать,ПЕРЕрабатывая отдельные аспекты,в нём огромный потенциал.Если прикрутить к нему систему вербовки(людской ресурс) из Терры инкогнита то вообще станет конфеткой.Да,есть вопрос,где можно подкрутить финансовуюю составляющую?У меня с какого-то перепуга теперь страны имеют нищенские доходы от торговли. Даже ума не приложу с чем это связано.Думал из-за модов,снёс к чертям...не помогло...решил переустановить-такая же байда...Теперь мучаюсь с 3 тысячами дохода за ход у британии и франции...

Сообщение отредактировал Nick: 26 января 2010 - 02:56

  • 0

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 февраля 2010 - 14:01

обновилось до версии 0.61
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II