European Wars 2 v0.61
#11
Отправлено 08 ноября 2009 - 10:01
Всё на английском стало из-за локализатора EW.
#12
Отправлено 08 ноября 2009 - 20:24
#13
Отправлено 08 ноября 2009 - 20:31
#14
Отправлено 11 ноября 2009 - 09:57
#15
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:17
#16
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:31
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#17
Отправлено 29 ноября 2009 - 19:33
Просто не нужно использовать много модов одновременно,включил вместе с ним другие моды и получил неиграбельную кашу. Во всяком случае картечь у меня сносит пол отряда, да и пехота бьет прилично.Только на страт карте противник ведет себя не так хорошо как например в дарт моде.Хороший мод.Мод не понравился.1. Артиллерия из бога войны привратилась в посмешище: залп картечи в упор -3 убитых, смех и только. Перезарядка тоже слишком долгая2. Пехота - стреляет слишком быстро и с такой же тоьностью как и артиллерия - то есть нулевой.3. Внешний вид. Вы видели русских гренадеров?! Что с ними стало? Их шапки похожи на подсодлнухи. Дальше- при присоединение багинетов -на моделях нет этих багинетов. И т.д.
#18
Отправлено 24 декабря 2009 - 16:38
#19
Отправлено 26 января 2010 - 00:24
Сообщение отредактировал Nick: 26 января 2010 - 02:56
#20
Отправлено 18 февраля 2010 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II