Аниме
#91
Отправлено 28 февраля 2009 - 23:57
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#92
Отправлено 01 марта 2009 - 11:18
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#93
Отправлено 13 марта 2009 - 02:08
#94
Отправлено 13 марта 2009 - 13:26
#95
Отправлено 13 марта 2009 - 13:32
В этом то и вся прелесть. Где ты еще видел мультики с плохим концом?Понравился, конец только плохой.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#96
Отправлено 13 марта 2009 - 13:49
Почти все из мною перечисленных. В конце обязательно или героиню или героя убивают. Так чтобы вдвоем оставались и жили долго и счастливо ну никак нельзя. Совершенно забыл как назывался мульт клевый (года 2 назад выпуска). Там природа уничтожила почти все цивилизации. Леса покрыли большую часть суши, в которых водились гигантские насекомые. Остались какие-то небольшие поселения и 2 крупных враждующих государства. Завязка вокруг девушки весьма со с странными способностями, которая всех в конце и спасла. У меня кстати с тех пор в голове собственный сценарий полнометражного мультфильма родился.В этом то и вся прелесть. Где ты еще видел мультики с плохим концом?
Сообщение отредактировал Jaromir: 13 марта 2009 - 13:58
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#97
Отправлено 13 марта 2009 - 14:41
Как родился - так похоже и умрёт))У меня кстати с тех пор в голове собственный сценарий полнометражного мультфильма родился.
#98
Отправлено 13 марта 2009 - 14:53
Истинно так. У меня вообще много всяких идей которые никогда не воплотятся в реальности. Потомучто я их не смогу воплотить. Вот и остаются все проекты только в голове и на бумаге.Как родился - так похоже и умрёт))
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#99
Отправлено 13 марта 2009 - 19:44
"Навсикая из долины ветров"Совершенно забыл как назывался мульт клевый (года 2 назад выпуска). Там природа уничтожила почти все цивилизации. Леса покрыли большую часть суши, в которых водились гигантские насекомые. Остались какие-то небольшие поселения и 2 крупных враждующих государства. Завязка вокруг девушки весьма со с странными способностями, которая всех в конце и спасла.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#100
Отправлено 18 мая 2009 - 21:19
Тоже Миядзаки Хаяо. Можно просто на торренте тупо вбить в поисковике имя этого талантливого режиссера и скачать ВСЁ. Ибо шедевры.А Навсикая вышла не два года назад, как писал Jaromir, а дай бог памяти в 1984 году. Но качество такое, что ошибится простительно."Навсикая из долины ветров"
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II