Аниме
#191
Отправлено 19 июля 2009 - 12:47
Алукард просто чудовище с непонятными мотивами и принципами, одержимый жаждой убийства к тому же.
Виктория - дурочка-исполнитель на побегушках у организации и Алукарда в частности
Сюжет ещё более штамповааный: в качестве врага нацисты-вампиры во главе с психом-майором.
Грустно, в общем. Редкий случай, когда переделка оказалась лучше оригинала.
З.Ы.: Куда ж Цербер пропал, без него тут намного тише
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#192
Отправлено 19 июля 2009 - 13:23
Он на даче пузо греет ужо третью неделюЗ.Ы.: Куда ж Цербер пропал, без него тут намного тише
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#193
Отправлено 19 июля 2009 - 14:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#194
Отправлено 19 июля 2009 - 14:32
Нас тут много. Просто многие стесняются признаться, что любят кавайных няк
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#195
Отправлено 19 июля 2009 - 16:31
Krechet,
Нас тут много. Просто многие стесняются признаться, что любят кавайных някчто значит ня?
это как-то связано с анимэ?
Да
Так отаку говорят
Когда кавайи видят
Ясно?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#196
Отправлено 22 июля 2009 - 19:32
Аниме называется Код Гиасс: Восстание Лелуша. Состоит из 2 сезонов по 20 с лишним серий. Главный герой хотя и манипулирует людьми и совершает убийства, но все же вызывает скорее сочувствовие, чем ненависть. него действительно есть как личные мотивы, так и определенная высокая цель. К тому же анимеха выполнена в любимом мной стиле "мех". То есть действие в недалеком будущем и имеются фишки вроде боевых китборгов, повстанцев и прочего. Жаль концовка у аниме не совсем такая, как хотелось бы, но не буду споилить...
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#197
Отправлено 24 июля 2009 - 14:54
Bones, Casio Entertainment, Production I.G., Studio4 C, и Toei Animation.
Творческий директор контролирующий производство - Шинджи Арамак (Shinji Aramak). Шинджи также является директором Appleseed (научно-фантастическая манга Масамунэ Сиро) и Appleseed Ex Machina. Выпускать Halo Legends планируют на DVD и в цифровом виде в начале следущего года.
]]>http://www.youtube.c...player_embedded]]>
Halo Legends Anime
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Attack of the Show announcing Halo Anime, Halo: Legends
]]>]]>
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#198
Отправлено 24 июля 2009 - 15:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#199
Отправлено 24 июля 2009 - 16:06
В разделе "книги" выкинул ссылку на "Падения Рича" http://totalwar.fun/...&...st&p=251958К середине третьего тысячелетия Земля оказалась настолько перенаселена, что человечество было вынуждено колонизировать другие планеты. Технологический прогресс сделал возможными путешествия со сверхсветовыми скоростями, поэтому правительство Земли и Космическое Управление Организации Объединенных Наций(United Nations Space Command – UNSC) одобрили колонизацию. Миллионы людей переселились в другие солнечные системы. Главным опорным пунктом человечества стала планета Reach, где проводились многочисленные научные исследования, а также строились гражданские и военные космические корабли.
В 2525 году была потеряна связь с одной из отдаленных колоний – Harvest. Спасательная экспедиция, прибыв на место, обнаружила, что колония полностью уничтожена. Внезапно появился неопознанный корабль и атаковал военные крейсеры людей. Лишь одному из них удалось вернуться на Reach, но перед прыжком в гиперпространство было перехвачено сообщение с инопланетного корабля. Ученые смогли частично его перевести: «Боги требуют, чтобы вы были уничтожены. Мы – орудие богов».
Разразилась война с инопланетянами, названными людьми Ковенант. Впоследствии выяснилось, что человечество столкнулось не с одной расой, а с несколькими, объединенными единым религиозным культом. По неизвестным причинам Ковенанты решили, что люди оскорбляют богов самим своим существованием, а потому должны быть уничтожены. Для них это была священная война.
К 2552 году положение людей стало совсем отчаянным. Они терпели поражение за поражением. Ковенанты неумолимо приближались к Земле. Адмирал Престон Коул (Preston Cole) отдал приказ, получивший название Протокола Коула. Согласно Протоколу ни один корабль не должен был выдать врагу координаты Земли. Если гражданское или военное судно ввязывалось в бой и отступало, ему следовало любой ценой увести противника за собой прочь от Земли. В случае возникновения опасности захвата корабля его капитан обязан был дать команду на самоуничтожение.
Тем временем на Reach велись работы по созданию суперсолдат-киборгов. Проект получил название SPARTAN-II. Новые киборги могли дать отпор инопланетным захватчикам, но их было слишком мало. Однако и времени уже не оставалось. Все суперсолдаты были собраны на Reach. Им был дан приказ пробраться на корабль Ковенантов и выяснить местонахождение родной планеты агрессоров. За два дня до начала операции Ковенанты атаковали Reach и уничтожили всю колонию. Только одному кораблю – Pillar of Autumn – удалось скрыться. Капитан Джейкоб Киз (Jacob Keys) принял решение совершить гипер-прыжок вслепую, чтобы увести Ковенантов за собой подальше от Земли.
Сюжет игры повествует о войне людей (Космические Силы Объединённых Наций) и Ковенантов (союза нескольких инопланетных рас). Люди упорно сдают свои позиции на всех фронтах и форсируют проект «Новых спартанцев» (SPARTAN-II) — суперлюдей, которые призваны уничтожить ковенантов. Все научные силы по этому проекту базируются на планете Рич. Но Ковенанты находят Рич и уничтожают планету вместе с новыми спартанцами. Спастись удаётся всего одному кораблю — «Pillar Of Autumn» («Столп Осени»), именно в этом корабле транспортируется последний выживший «Спартанец» — Master Chief (Джон-117). Именно за него предстоит играть. Корабль совершает слепой прыжок в гиперпространство и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым именем Halo (Ореол)… Оказывается что данное кольцо является священным местом ковенантов, и те начинают его оборонять…
Проект Новых Спартанцев был создан задолго до встречи с чужими. На пограничных мирах начались восстания против Земного правительства. Регулярные войска КСОН несли большие потери. Доктор Кэтрин Халси предложила возродить предыдущий Проект ОРИОН. Для этого её нужно было собрать 75 рекрутов. Так как для кибер-улучшений нужны были люди определённой генетической структуры, то Халси составила список детей, подходящих по параметрам. Их похитили и заменили клонами, которые заболели и умерли через несколько недель. Вместо фамилий, детям дали порядковые номера из списка Халси (изначальный список имел 150 имён). На протяжении нескольких лет детей тренировал Главный Старшина Мендез. Также их учила истории и тактике искусственный интеллект Дэжа. Когда детям было 14, им сделали операции по улучшению. В боеспособном состоянии осталось 33 Спартанцев; остальные либо погибли, либо стали калеками. Для первых заданий, они использовали броню орбитальных десантников. Потом Халси выдала им прототипы силовой брони под кодовым названием МЬЁЛЛНИР (MJOLNIR). Только улучшенные Спартанцы могут одевать эту броню, так как любому другому человеку бы оторвало руки и ноги. Броня имеет систему воздухообеспечения, позволяя Спартанцам находиться в вакуумекороткое время. После начала войны с ковенантами в руки разведки попали образцы персональных силовых полей, которые они адаптировали в новую модель МЬЁЛЛНИРа. Следующую модель брони Спартанцы получили перед заданием захватить одного из Пророков Ковенанта, но планету Рич атаковал вражеский флот, и только Master Chief смог улететь с планеты вовремя. Эта модель позволила Master Chief-у содержать в системе брони искусственный интеллект Кортаны (Cortana).
=====================================
По ходу дело 7-ю сериями не ограничится:
Корпорация Microsoft объявила о том, что в настоящий момент она работает над расширением вселенной Halo, создавая серию небольших анимационных картин, объединенных общим названием Halo Legends. Всего планируется 7 мультфильмов, и все они поручены японским студиям Bones, Casio Entertainment, Production I.G., Studio4 C и Toei Animation. Креативным директором всего проекта назначен Шинджи Арамаки (Shinji Aramaki), известный нашему зрителю как режиссер Appleseed.
У каждой студии будет свой собственный сюжет, к примеру, Studio4 C расскажет всю историю вселенной Halo в двух короткометражках по 15 минут каждая. Сам Арамаки сосредоточит свое внимание на истории возникновения Спартанцев, которую он покажет в своем мультфильме. При этом Microsoft дала всем студиям полную творческую свободу, позволив им самим выбрать визуальный стиль анимационных картин. Правда, окончательный сюжет каждого фильма будет утверждаться компанией 343 Industries, отвечающей за развитие вселенной Halo.
Распространение Halo Legends начнется предстоящей осенью. Первыми посмотреть короткометражки смогут пользователи Xbox Live, после чего Microsoft планирует в начале 2010 года выпустить мультфильмы одним сборником на DVD и Blu-ray, в чем ей поможет компания Warner Bros. О ценах пока ничего не сообщается.
Сообщение отредактировал Ferdinand: 25 июля 2009 - 01:37
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#200
Отправлено 24 июля 2009 - 17:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II