Да нет ходить как есть нету смысла, это всеровно что пустой ход, уже не начало чтобы можно было так делать. Тут один ход может решить многое.Походу придется АНглию в вакансии отправлять, а жаль.Мне все равно ,не на корову ведь играем))))но муторно это ,лучше просто ходи как есть ,так лучше буить)))))
Сообщение отредактировал Kala4: 22 января 2011 - 01:27
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
KGCM 4.2. Кровавая эпоха №1.
#271
Отправлено 22 января 2011 - 01:27
#272
Отправлено 22 января 2011 - 15:20
Один ход решаеть ВСЕ? имхо мне так не играть никогда))))))))))у мну хода обязательно взаимозвязаны и даже если будуть пустые ходы то они никак не скажуться на общей кампании ,а так решать тебе ,в вакансии так в вакансии.Да нет ходить как есть нету смысла, это всеровно что пустой ход, уже не начало чтобы можно было так делать. Тут один ход может решить многое.Походу придется АНглию в вакансии отправлять, а жаль.
#273
Отправлено 22 января 2011 - 15:52
ну ты сам подумай, идентичный переход невозможен, тем более перехаживать не все согласны. А ход был очень интересный, насыщенный и долгий. Ну даже если твои действия были так важны, ничего фатального ведь не произошло. Давай спишем все на глюк игры и будем играть дальше.
Зачем сразу в вакансии? Ты что, обиделся? Все равно никто кроме тебя не сможет лучше распорядиться судьбой Англии. Не губи хорошую сарделю, мы же играем не на результат, а для удовольствия. Или нет?
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#274
Отправлено 27 января 2011 - 22:16
так что ты решил? Продолжаем?
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#275
Отправлено 30 января 2011 - 12:59
#276
Отправлено 04 февраля 2011 - 15:37
Сообщение отредактировал НорД: 04 февраля 2011 - 16:05
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#277
Отправлено 04 февраля 2011 - 16:26
Спасибо за понимание. Моя вина в этом. Но со временем никак. На выходных будет ход\переход. Уж больно сардель интересная и она не должна погибнуть..Легко могу понять и прочувствовать досаду от возникшей не по твоей вине ситуации.Но если узел не развязывается, нужно рубить. Погибай, но товарищей выручай.Сарделька должна жить, мы ее теряем, разряд, еще разряд... интересно же идет, вернее шла(.Лично мне интересен сам процесс и даже мои многочисленные проигрыши в других сардельках, не помешали мне получить мнооого фана. И чтоб никто меня не упрекнул в заинтересованности, готов и с самого начала начать, и переход и замену правителя - все приму.Ибо если компании в Монастыре сведутся к парным дулям, сие не во благо будет.ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II