Лучшие модификации
#81
Отправлено 13 апреля 2010 - 17:06
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#82
Отправлено 13 апреля 2010 - 18:00
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 13 апреля 2010 - 18:02
#83
Отправлено 15 апреля 2010 - 10:25
#84
Отправлено 19 мая 2010 - 14:30
Пока лучшее что я играл это Сломанный полумесяц Broken Crescent просто круто, реалистично
Наверное имел ввиду лучшую графику? - гемплей то нудноват
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 20:08
#85
Отправлено 19 мая 2010 - 16:53
#86
Отправлено 19 мая 2010 - 23:37
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#87
Отправлено 20 мая 2010 - 00:02
Аналогично. Добавил бы ещё ко всем этим модам Русь 2.Народ любит фентези, а я не люблю... Никуда от этого фентези не денешься...Лучшие моды на мой взгляд - это Русичи, Wind of Scandia и Broken Crescent. Хотя из глобальных очень неплох Bellum Crucis.
#88
Отправлено 01 июня 2010 - 13:23
Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.
Н. Макиавелли
#89
Отправлено 03 июня 2010 - 07:01
#90
Отправлено 04 июня 2010 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II