Британская кампания
#41
Отправлено 04 апреля 2009 - 02:06
#42
Отправлено 24 апреля 2009 - 21:00
#43
Отправлено 14 мая 2009 - 11:30
- Что?! - чуть не подскочил Лукавый. - Что ты сказал?!
- Что слышал! Я это еще семнадцать лет назад понял. Под Орхоменом.
- И ты молчал? Все это время - молчал?!
- Молчал. И буду молчать - по крайней мере, до истребления Гигантов. Отец вон, почитай, треть века помалкивает! И правильно делает. Проговорись Зевс, кто тут чей сын - так Семья не с Гигантов или с Геракла, а с него самого войну начнет. Был бык, стал вол, а туда же - на престол! Скопец богов и людей..."
"Герой должен быть один" Г.О.Лайон
#44
Отправлено 14 мая 2009 - 13:42
Раздел по готовым модам: на Мидевал\Кингдомс:
Мод Центр Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...hp?showforum=37
Разработка модов :
Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
#45
Отправлено 15 мая 2009 - 19:15
- Что?! - чуть не подскочил Лукавый. - Что ты сказал?!
- Что слышал! Я это еще семнадцать лет назад понял. Под Орхоменом.
- И ты молчал? Все это время - молчал?!
- Молчал. И буду молчать - по крайней мере, до истребления Гигантов. Отец вон, почитай, треть века помалкивает! И правильно делает. Проговорись Зевс, кто тут чей сын - так Семья не с Гигантов или с Геракла, а с него самого войну начнет. Был бык, стал вол, а туда же - на престол! Скопец богов и людей..."
"Герой должен быть один" Г.О.Лайон
#46
Отправлено 16 мая 2009 - 00:23
#47
Отправлено 30 мая 2009 - 12:39
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#48
Отправлено 03 марта 2010 - 20:44
#49
Отправлено 19 марта 2010 - 18:11
Грали шотл проти брит на найвищій складності. Я знищив норвегію, брат - Уельс - майже без проблем. Коли Волес, пройшовши Йорк, висадився північніше Лондана і в великій битві приблизно 2000 на 2500 розбив англічан, всебуло вирішено. Спочатку був взятий в облогу Лондон. Брат зміг довести на підмогу лише чоловік 250, як не крутив - все одно бій програв - правда в Волеса залишилась лише 1/3 війська. За мій хід Лондон було захоплено, англічани здались. Вирішили гру не втрачати. Зробили союз англ шотл. Висадились в Ірландії і ходів за пятнадцять її знищили. Потім поділили все приблизно порівну і почали нову війну, вже чисто один на один, з бомбардами. Проте десь на 1329 році (точно не памятаю) після переходу хода гра стала вивалюватись. Включали save на кілька ходів назад все норма. Так і не розібрались, так на найцікавішому й зупинилисьЯ больше люблю за Уэльс. Сильная конкуренция с Англией, небольшая территория и развитие. Люблю я такие сложности вначале игры.
#50
Отправлено 23 мая 2010 - 00:33
+1На самой высокой сложности вообще убиться можно) Зато интересно.Я больше люблю за Уэльс. Сильная конкуренция с Англией, небольшая территория и развитие. Люблю я такие сложности вначале игры.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II