New Preussens Gloria - v1.2
#11
Отправлено 10 июня 2010 - 19:00
#12
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:13
#13
Отправлено 08 апреля 2011 - 12:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#14
Отправлено 08 апреля 2011 - 20:46
Я в курсе, agnez, "Gazza's Prussian Army mod 2.7.1" я уже ставил некоторое время назад, отличный мод кстати, хоть и лица у всей пехоты,артилерии и егерей одинаковы. Но ведь дело не в этом, я сейчас занимаюсь не поиском обновления для прусской армии а выяснением того есть ли смысл держать "Preussens Gloria" в этом разделе, так как его работоспособность под вопросом. При его установке и запуске страшно начинает тормозить, далеко не последний по возможностям, комп, а при попытке опробовать эти юниты в битве тупо выкидает на рабстол. Так как похоже сия праблемс не только у меня, подозреваю елементарный брак сборки. Но если у кого он пошел нормально поправьте если я не прав.Reitar-13, так имеется вполне работоспособный и выполненнный на должном уровне ]]>Gazza's Prussian Army mod 2.7.1]]>. Юнитов там конечно меньше, чем в Preussens Gloria, но и багов нет. Сам играю в DMUC 6.9, там Prussian Army mod интегрирован вместе с кучей других юнит-паков для разных стран.
#15
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:41
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#16
Отправлено 09 апреля 2011 - 14:49
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#17
Отправлено 09 апреля 2011 - 15:46
Цитата(spqr1 @ Apr 9 2011, 13:49) [post="585442"]
Эт я пытаюсь его для себя реанимировать, и уже при беглом осмотре видно что ornamentum_oglivy_lod1-4variant_weighted_mesh (который должен использоватся для 12 юнитов сего мода) в папке unitmodels ОТСУТСТВУЕТ. Как это чудо может у тебя работать ?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 09 апреля 2011 - 15:47
#18
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:19
Возможно у нас какието разные версии мода. Если нужно попробую залить свой архив на какойто обменник.Цитата(Reitar-13 @ Apr 9 2011, 14:46) [post="585458"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#19
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:55
Да нет спасибо не надо, версии у нас одинаковы, у меня тоже было 2-е отдельных части, эт я сейчас, после его явных глюков,собрал все в один пакет. Все равно не понимаю как могут отображатся юниты модели которых в моде отсутствуют?!(Если конечно речь не идет о ссылках на ванильных юнитов) Лучше выложи пожалуйста свои скрины 1,2,4,7,9,11,12,14,15-го полков (чур с twc не копировать)) ), не то чтобы я тебе не верил но в сие трудно поверить на слово . И еще - какая у тебя версия игры ?У меня на жестком есть архив "Pruessens Gloria.rar" размером 293 МБ, после распаковки получается два пакфайла "gloria_db.pack"- 27МБ и "gloria_models.pack"- 859МБ которые я поместил в папку data и прописал в user.empire_script.txt ,запускаю игру и все прекрасно работает. Возможно у нас какието разные версии мода. Если нужно попробую залить свой архив на какойто обменник.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 09 апреля 2011 - 19:01
#20
Отправлено 09 апреля 2011 - 19:20
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II