Юкатан? Жаль. Я уже почти подготовился к его захвату. Хотел уничтожить Майю парой лихих ударов. Значить надо погодить...)))Немного погодя после французов на полуострове Юкатан, если я не ошибаюсь.Вообщем-то англичане те же французы только место высадки другое.Понятно что их добавили чтобы апачам и майя жизнь усложнить.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Американская кампания
#191
Отправлено 05 марта 2012 - 16:19
#192
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:05
Сообщение отредактировал Ромка: 16 апреля 2012 - 14:10
#193
Отправлено 15 июля 2012 - 07:19
#194
Отправлено 20 октября 2012 - 12:06
#195
Отправлено 24 октября 2012 - 12:53
- 1. Торговля у индейцев только по земле, потров не строют как и корабли, до Гаваны им никак не добратся, 2. Развитие есть, но оно заскриптованно по конкротному событию или по дате, точно не помню, 3. То же самое, спец войска появятся после определённых условиях или по дате, тоже не помню, но точно есть.Хотел задать несколько вопросов.Будут ли у Майя и у других индейцев корабли? Смогут ли они добраться до Гаваны? Будет ли хоть у них какая-то морская торговля?Есть ли у Майя развитие по постройкам? Играю совсем немного, а в столице строить уже нечего.Есть ли у Майя, Ацтеков развитие по войскам, как, например, у апачей?
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 24 октября 2012 - 12:54
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#196
Отправлено 07 января 2013 - 15:53
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт
#197
Отправлено 17 января 2013 - 10:14
Апачи хороши тем, что перенимают опыт ведения войны. Поэтому наипервейшая задача - объявить поход на ацтеков или майя, по пути разгромить несколько испанских отрядов с конницей и огнестрелом, и вот у вас уже готовы к производству юниты с огнестрелом и на лошадях. Правда играть становится скучнее...Начал недавно играть за Апачей. Пока никто не беспокоит(кроме повстанцев), так как вступил в союз с Чичимеками и я под надежной защитой.
#198
Отправлено 05 сентября 2013 - 12:43
#199
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:54
- Как раз-то и дело в модах, обычно юзер скрпит или преференсес за это отвечает. Если есть моды, то в оригинале может пропасть звук, выбирайте или с модами или без.подскажите -что сделать для того что-бы появился звук в этой компании -в других есть и в модах тоже
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#200
Отправлено 14 сентября 2013 - 12:19
спасибо.разобрался все пошло- Как раз-то и дело в модах, обычно юзер скрпит или преференсес за это отвечает. Если есть моды, то в оригинале может пропасть звук, выбирайте или с модами или без.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II