Вот это правильно. Только выходит в рамках не истории, а игры: мушкетёры в амер. компании практически бесполезны. Если им не увеличить убойную силу. А пушки другое дело-в городах индейцев можно гасить пачками.Ну да ладно, давайте говорить про сам Аддон Америки
Американская кампания
#21
Отправлено 23 сентября 2007 - 07:18
#22
Отправлено 23 сентября 2007 - 07:33
#23
Отправлено 23 сентября 2007 - 14:47
#24
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:33
#25
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:44
#26
Отправлено 23 сентября 2007 - 17:51
Думаю, не стоит так придираться к тому, что можно было бы в игре реализовать...
Именно ! Придераться не стоит и по причине того ,что в принципе разрабы ..ИМХО..сделали почти как надо ! Как в реале н-р то ,что мушкетный залп особо много в ту эпоху вреда ненаносил ..а скорей загонял дикарей в панику ужас ..словом толпы гордых воинов в панике хаотично давали деру ! Разве могли реально несколько сот испанцев забубенить несколько тысяч гордых доселе индейских воинов ?! Вот чего авторы забыли доработать -фактор морали индейских многочисленных толп и действующих на них психо-мгремящее огнестрельное оружие ! Было бы круче если бы мораль дикарей была выстроена так ...Залпы огня толпы не выдерживают ..бегут ..но отошли и возвращаются ..что-то в этом роде ! А руки и срубленные головы ...так их потом по судам "обчественность" затаскает.
Верно заметили, что индейцы могли свои фичи юзать против испанцких пришельцев, а те бы свои... Елси б разрабы почесали свои толстые попы, то могли б анимации добавить (доставание мечей из ножен, отрубание голов, рук, мечей и копей со щитами, попадание стрел в тело и их застревание там, спешиванеие кавалеристов, рыцарей и еще много чего), это чесное слово, было бы СКАЗКОЙ. Так что...
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#27
Отправлено 25 сентября 2007 - 16:26
#28
Отправлено 26 сентября 2007 - 05:27
#29
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:15
Не знаю не знаю, я брал этих испанских драгунов с мушкетами и ставил против отряда лучников Апачей, и лучники сливают мушкетёрам во всех случаях, и не помогает им ни кантебарийский круг ничего другое, падают на ура. Это ещё с учётом того что лучников в отряде больше по колличеству.
Согласен на миллион %.
Вы на высоком уровне играете потому ваши мушкеты и слабее.
Мушкеты в самом начале 16 века это была просто оглушительно страшная штука с минимальным уроном, но вот ужаса на индейцев она нагоняла изрядного, а в игре я не заметил особенной паники среди индейцев. Зато артилерия там - поистине царица полей, я выносил 70% всех индейцев при штурме артиллерией, да ещё и заработал ими золотые лычки. По игре я согласен, что надо мушкетеров править в более сильную сторону, но тогда и ставить дым, что б после каждого залпа облако весело, при мокрой погоде и дожде мушкеты давали сбой, что перезарядка шла в два раза дольше, вот тогда будет правда...
#30
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:31
Больше дыма,пыли и взрывов есть в моде The Special Effects Mod for Medieval 2.ставить дым, что б после каждого залпа облако весело
Ставь в компанию-будет всё в дыму...
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/744079ssv.jpg');}" />]]>
http://totalwar.fun/...pic477s220.html
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/528112xxx22.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/233517aaa1.jpg');}" />'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/883812xxx.jpg');}" />
Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2007 - 16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II