
King Arthur
#31
Отправлено 23 августа 2010 - 19:50
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#32
Отправлено 23 января 2011 - 21:30

#33
Отправлено 24 января 2011 - 02:40
а зачем? Они ведь фэнтэзийные
#34
Отправлено 24 января 2011 - 10:49
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#35
Отправлено 24 января 2011 - 11:11
Сообщение отредактировал Terer: 24 января 2011 - 11:13
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#36
Отправлено 24 января 2011 - 11:40
Если что в меде тоже в лесу не навоюешся.
В ни один из крусадерс (Собственно крусадерс и Ричард ЛС) не играл, но читал. Особенно про последий очень много хороших отзывов.
А король А. для меня интересен именно атмосферой и стратегической частью. Если бы в меде были возможности издавать указы и законы...
На мой взгляд минусов хватает, как например вялая анимация, некоторая аркадность сражений и стратегически важные точки на карте (портят больше, чем дают), камера. Но атмосфера, юниты, история, текстовые квесты вообще шедевр, обожаю еще с косм. рейнджеров, сиды (лично для меня наличие уже +

Жаль ни Эрин, ни Альбу непоказали. Лучше бы вместо DLC про саксов и валлийцев, пиктов и ирландцев показали.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#37
Отправлено 25 января 2011 - 11:28
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#38
Отправлено 25 января 2011 - 11:41
Герцог сказал(а) Jan 25 2011, 12:28:
Анимация всадников в чем-то даже превосходит аналогичную в мед2, и схожа с более продвинутыми, как в Империи и Наполеоне.и анимация не очень.
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#39
Отправлено 25 января 2011 - 19:48
Только анимация конных отрядов. В остальном, слабо и вяло. Как то не логично машут мечами и тако ощущение что сражаются с ветром.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#40
Отправлено 25 января 2011 - 23:11
Йомен сказал(а) Jan 25 2011, 19:48:
В дополнении Друидс Экспаншн есть Драконы, советую использовать их модельки в моде Вархаммер.bobrik,
Только анимация конных отрядов. В остальном, слабо и вяло. Как то не логично машут мечами и тако ощущение что сражаются с ветром.
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II