Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 52 [ Wadya ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

#121 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:07

Бугага я и так в ней неофициально, иначе у меня сюда доступа бы небыло :) Меня же Шреддер учил...

Сообщение отредактировал Шах: 09 апреля 2010 - 16:07

  • 0

#122 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:08

Ну так надо официально оформится)))ЗЫ: А у меня учителя отдельного нет....
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#123 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:14

Да мне и так не плохо :)Ха, ишь чего захотел ни у кого небыло, просто Шреддер больше всех остальных со мной(да и не только со мной) возился...
  • 0

#124 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 10 апреля 2010 - 12:43

НАрод, что стало с тутором Шрёддера по созданию юнитов... Не грузатся у меня чтото...И ещё, размер текстур должен быть 1024???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#125 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:41

С тутором я хз, а текстуры да 1024х1024, в случае если модель большая или там много вариантов то можно 1024х2048
  • 0

#126 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:55

Ну тады понятно... Так, и всётаки, где лежат текстуры у юнитов?? Всё перерыл, а их так и не нашёл.... Игра распокована, а их нет...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#127 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 10 апреля 2010 - 16:39

Вадя, в аську если выйдешь, и если я думаю о том же туторе что ты говоришь - то я тебе перекину)На счет текстур - я не знаю) В папке models_unit и далее - textures?)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#128 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 10 апреля 2010 - 18:05

На счет текстур - я не знаю) В папке models_unit и далее - textures?)

Я тоже думал что там, но там их нету...ЗЫ: А чтобы мне мастера влепили, мне надо юнита полностью в игру внедрить??
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#129 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:33

Значит смотри)
Желательно иметь англицкую версию игры, выбираешь кастом битву, в списке ищеш нужного юнита с нужной анимацией, например Serbian Hussars.
Ищеш файлик текстовый export_descr_unit.txt  открываешь блокнотиком и в меню Правка берешь Найти и вписываешь имя!
Поиск находит столбец нужного юнита и около строки dictionary копируем название которое будет в файле battle_models. modeldb в данном случае это Serbian_Hussars
Открываем блокнотом battle_models. modeldb (который в папке unit_models, в меню Формат ставим галочку около Перенос по словам и также в Найти вставляем уже Serbian_Hussars.
И нам находит акра-кадабру))

serbian_hussars 1 4 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod0.mesh 121 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod1.mesh 900 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod2.mesh 2500 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod3.mesh 6400 1 4 merc 71 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_mercs.texture 72 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_normal.texture 44 unit_sprites/merc_Serbian_Hussars_sprite.spr 1 4 merc 55 unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_diff.texture 55 unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Но в ней прописан путь к нужным моделям и текстурам! Тебе нужна текстура?
Получаем путь
текстура юнита
unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_mercs.texture
и нормалка юнита
unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_normal.texture
спрайты юнита
unit_sprites/merc_Serbian_Hussars_sprite.spr
текстура оружия юнита
unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_diff.texture
нормалка оружия
unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_norm.texture

 А чтобы мне мастера влепили, мне надо юнита полностью в игру внедрить??

Совершенно верно)

Тут туторы SHREDDER-а
]]>http://www.rapidshare.ru/1442724]]>

Сообщение отредактировал Крендель: 10 апреля 2010 - 21:27

  • 0

#130 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 11 апреля 2010 - 10:55

Крендель, большое спасибо)Такая проблема возникла, при наложении текстуры в максе, получается так, что как будто разрешение текстуры уменьшается в разы... На модели она выглядит такой размытой, размазанной, что просто ужас.. Кто знает, в чём проблема?
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II