Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 52 [ Wadya ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

#161 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 03 мая 2010 - 13:26

Шах, это ноги от рейхсгвардии, ну на сколько я помню, пришлось для ускорения процесса позаимствовать...И всётаки мне ктонибудь ответит про модельки ресурсов? Где взять покрасивше и как внедрить?
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#162 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 22 мая 2010 - 19:21

Мда, и вот от 3Д моделинга, текстуринга и карторисования я плавно перетёк к кодингу))) Возник вопрос. Какие файлы отвечают за строения и как можно прописать новые для определённой фракции??И ещё вопрос, как внедрить культуры как в британской компании?ЗЫ: Пора тему переименовывать из 3Д во "всё, обо всём"))

Сообщение отредактировал Wadya: 22 мая 2010 - 19:26

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#163 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2010 - 16:16

Wadya
нене... пока по 3д не сдашь экзамен - никаких кодингов))
  • 0

#164 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 25 мая 2010 - 04:40

Шреддер, да просто в Аркании пришлось занятся картой и всеми вытекающими, а тут без этого никуда...А так мне наверно по 3Д экзамен уже пора сдавать а то засиделся в подмастерье?

Сообщение отредактировал Wadya: 25 мая 2010 - 04:42

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#165 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2010 - 12:28

Wadya,
так отож...
  • 0

#166 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 25 мая 2010 - 13:29

Так, мне надо показать юнита в игре уже??
Этот подойдёт или нового сделать?
Изображение
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2010 - 15:00

а что в этом юните нового? Не не... надо сделать что-то действительно своё.
  • 0

#168 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 25 мая 2010 - 15:30

Сделаем)
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#169 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 мая 2010 - 16:57

Блин, нету времени сейчас, сессия всё ближе, но вот что пока получается.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#170 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 03 июня 2010 - 07:27

Ну может хоть ктонибуть чтонибудь скажет? Типа: "Что это за убожество? Ты полная бездарность! Кого мы только взяли на обучение? Уходи отсюда и больше не возвращайся! итд"
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II