Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ottoman Empire Realism Mod v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 01:45

Не запускается основная кампания! Можно только одиночные сражения, там юниты из этого мода. Вроде все правильно сделал. Стоят только mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack и mod_NoTrails.pack.

Сообщение отредактировал DMK: 14 декабря 2009 - 02:02

  • 0

#12 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:47

На ангоязычных форумах народ пишет, что Ottoman Empire Realism Mod, конфликтует со многими графическими модами.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#13 wwork

wwork

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2009 - 11:31

Не запускается основная кампания! Можно только одиночные сражения, там юниты из этого мода. Вроде все правильно сделал. Стоят только mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack и mod_NoTrails.pack.

Нужно помио указаных выше инструкций по установке мода (кроме пунктов 4 и 5), в  C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\   Создать папку "Ottoman_mod" в которую поместить файлы "startpos.esf и scripting.lua"У меня все работает.
  • 0

#14 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 10 января 2010 - 06:20

Люди! А никто не даст ссылочку на otomanretexturefull v.3? А, то я переустанавливал Виндоус и кажется забыл скинуть на диск.... :huh: Если не ошибаюсь ссылка на этот мод или патч(не помню) была на ветке обсуждения Newuniforum 1.3, но я смотрел-вроде нет! Был бы очень благодарен за эту ссылочку!

Сообщение отредактировал morison1991: 10 января 2010 - 06:20

  • 0

#15 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 января 2010 - 06:31

Люди! А никто не даст ссылочку на otomanretexturefull v.3? А, то я переустанавливал Виндоус и кажется забыл скинуть на диск.... 2-156-th.gif Если не ошибаюсь ссылка на этот мод или патч(не помню) была на ветке обсуждения Newuniforum 1.3, но я смотрел-вроде нет! Был бы очень благодарен за эту ссылочку!

morison1991
]]>http://www.filestube...d2f03ea/go.html]]>

Сообщение отредактировал Moxica: 10 января 2010 - 06:33

  • 0

#16 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 января 2010 - 14:37

Нужно помио указаных выше инструкций по установке мода (кроме пунктов 4 и 5), в  C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\   Создать папку "Ottoman_mod" в которую поместить файлы "startpos.esf и scripting.lua"У меня все работает.

Видимо авторы мода меняли или добавляли регионы найма,раз startpos.esf присутствует,я этот мод не ставил но могу предположить,что если юнитам из него изменить в unit tables регион найма на аналогичный у других османских юнитов,а из файлов мода region_unit_resurces удалить можно наверняка будет без этого обойтись.

Сообщение отредактировал nnn900: 10 января 2010 - 14:41

  • 0

#17 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 января 2010 - 14:53

Видимо авторы мода меняли или добавляли регионы найма,раз startpos.esf присутствует,я этот мод не ставил но могу предположить,что если юнитам из него изменить в unit tables регион найма на аналогичный у других османских юнитов,а из файлов мода region_unit_resurces удалить можно наверняка будет без этого обойтись.

startpos.esf нужен ещё для того, чтобы начальные османские юниты (котоые со старта кампании) были сразу из мода.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#18 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 января 2010 - 15:59

startpos.esf нужен ещё для того, чтобы начальные османские юниты (котоые со старта кампании) были сразу из мода.

Точно,как то про это вылетело,интересно зачем скрипты они используют,может какой отряд при выполнении определённых условий появляется?
  • 0

#19 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 января 2010 - 17:23

Точно,как то про это вылетело,интересно зачем скрипты они используют,может какой отряд при выполнении определённых условий появляется?

Возможно. 
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#20 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 11 января 2010 - 18:58

morison1991
]]>]]>http://www.filestube...d2f03ea/go.html]]>]]>
[/quote]

MOXICA! Огромное спасибо, друг! :rolleyes: Извини, что сразу не ответил(траблы с нетом)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II