Сообщение отредактировал DMK: 14 декабря 2009 - 02:02
Ottoman Empire Realism Mod v1.3
#11
Отправлено 14 декабря 2009 - 01:45
#12
Отправлено 14 декабря 2009 - 18:47
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#13
Отправлено 21 декабря 2009 - 11:31
Нужно помио указаных выше инструкций по установке мода (кроме пунктов 4 и 5), в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\ Создать папку "Ottoman_mod" в которую поместить файлы "startpos.esf и scripting.lua"У меня все работает.Не запускается основная кампания! Можно только одиночные сражения, там юниты из этого мода. Вроде все правильно сделал. Стоят только mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack и mod_NoTrails.pack.
#14
Отправлено 10 января 2010 - 06:20
Сообщение отредактировал morison1991: 10 января 2010 - 06:20
#15
Отправлено 10 января 2010 - 06:31
morison1991Люди! А никто не даст ссылочку на otomanretexturefull v.3? А, то я переустанавливал Виндоус и кажется забыл скинуть на диск.... 2-156-th.gif Если не ошибаюсь ссылка на этот мод или патч(не помню) была на ветке обсуждения Newuniforum 1.3, но я смотрел-вроде нет! Был бы очень благодарен за эту ссылочку!
]]>http://www.filestube...d2f03ea/go.html]]>
Сообщение отредактировал Moxica: 10 января 2010 - 06:33
#16
Отправлено 10 января 2010 - 14:37
Видимо авторы мода меняли или добавляли регионы найма,раз startpos.esf присутствует,я этот мод не ставил но могу предположить,что если юнитам из него изменить в unit tables регион найма на аналогичный у других османских юнитов,а из файлов мода region_unit_resurces удалить можно наверняка будет без этого обойтись.Нужно помио указаных выше инструкций по установке мода (кроме пунктов 4 и 5), в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\ Создать папку "Ottoman_mod" в которую поместить файлы "startpos.esf и scripting.lua"У меня все работает.
Сообщение отредактировал nnn900: 10 января 2010 - 14:41
#17
Отправлено 10 января 2010 - 14:53
startpos.esf нужен ещё для того, чтобы начальные османские юниты (котоые со старта кампании) были сразу из мода.Видимо авторы мода меняли или добавляли регионы найма,раз startpos.esf присутствует,я этот мод не ставил но могу предположить,что если юнитам из него изменить в unit tables регион найма на аналогичный у других османских юнитов,а из файлов мода region_unit_resurces удалить можно наверняка будет без этого обойтись.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#18
Отправлено 10 января 2010 - 15:59
Точно,как то про это вылетело,интересно зачем скрипты они используют,может какой отряд при выполнении определённых условий появляется?startpos.esf нужен ещё для того, чтобы начальные османские юниты (котоые со старта кампании) были сразу из мода.
#19
Отправлено 10 января 2010 - 17:23
Возможно.Точно,как то про это вылетело,интересно зачем скрипты они используют,может какой отряд при выполнении определённых условий появляется?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#20
Отправлено 11 января 2010 - 18:58
]]>]]>http://www.filestube...d2f03ea/go.html]]>]]>
[/quote]
MOXICA! Огромное спасибо, друг! Извини, что сразу не ответил(траблы с нетом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II