
Left 4 Dead and Left 4 Dead 2
#41
Отправлено 12 января 2010 - 17:33
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#42
Отправлено 12 января 2010 - 17:47

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#43
Отправлено 12 января 2010 - 17:47
Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.
#44
Отправлено 12 января 2010 - 17:49
Vito_Corleone сказал(а) Jan 12 2010, 17:57:
Вито, там все подробно расписано, если что не понятно - спрашивай) Но если у тебя не получится - сам сделаю) Вашингтон, Лансер, у вас микрофоны есть?отлично)) Кувалда слушай я те дам какнить скрин и замутиш его чтобы вставлять как графити))?
Сообщение отредактировал Kuvalda: 12 января 2010 - 17:50
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#45
Отправлено 13 января 2010 - 22:47
Игровой процесс
[*]Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю пулю улучшенной обоймы не воздействовал эффект улучшения;
[*]Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
[*]Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
[*]Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
[*]Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.
[/list]Подбор игроков
[*]Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
[*]Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
[*]Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.
[/list]Разное
[*]В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
[*]Различные исправления субтитров;
[*]Обновлены иконки в области уведомлений;
[*]Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.
[/list]Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer
[*]При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
[*]В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
[*]В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
[*]Исправлен URL Deadline;
[*]Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
Поддержка дополнений L4D — восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
[*]Поддержка дополнений L4D — восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
[*]Поддержка дополнений L4D — восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
[*]Поддержка дополнений L4D — восстановлено недостающее содержимое самолёта;
[*]Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.
[/list]Взято с l4d-inside.ru
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#46
Отправлено 14 января 2010 - 03:19
#47
Отправлено 14 января 2010 - 08:15
LanceR сказал(а) Jan 14 2010, 04:19:
Хорошо, что естьЖень, всё есть.Ток меня нету, до 22 я в завязке. ЗЫ за зомбатов тоже можно играть?
Можно играть за особенных зараженных, типа Курильщика, Охотника и прочей нечисти
, но только в режиме сражения, т.е. 4 игрока за живых, 4 за заразу.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#49
Отправлено 15 января 2010 - 03:16
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#50
Отправлено 15 января 2010 - 10:47
Pantisher сказал(а) Jan 15 2010, 04:16:
Конечно графических наворотов а-ля Крайзис там нет, но в целом графика нормальная. К тому же графику рассматривать особо некогда - сожрутТоварищи офицеры...как игра? Давно она меня соблазняет на прилавке магазина...манит меня, манит...даже не знаю. Как вам расскажите впечатления? По моему для современног шутера графика отстает...или я ошибаюсь? (сужу по скринам и видео)
моментально))) Поиграть категорически советую, ибо это не просто тупая мясорубка, а игра, в которой очень важна слаженность и тактика, да и возможность врубиться в толпу зомбей с пожарным топором радует))))
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II