Тоесть если я нажму на поселение вначале хода, то скрипт автоматом сделает сохранение,а в конце хода я попять должен активировать скрипт? В конце у меня етих сохранений наберется огого .Kala4,
Ну и что? Скрипт только для того, что-бы ты смог передать ход следующему игроку после того как походиш! Я так понимаю...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
ROME: BARBARIAN INVASION. Нашествие Варваров/хотсит про тёмные века
#91
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:48
#92
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:52
Я так понял, что сохранение происходит только при передаче хода, а чтобы ты мог так сохранить и активируется скрипт. И если ты его один раз за свой ход активировал, то он действует на протяжение всего твоего текущего хода.Тоесть если я нажму на поселение вначале хода, то скрипт автоматом сделает сохранение,а в конце хода я попять должен активировать скрипт? В конце у меня етих сохранений наберется огого .
#93
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:52
если установлен no CD, то игра запускается, а при активации скрипта игра вылетает
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#94
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:01
#95
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:14
#96
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:17
Я так понял ето настройки для первого сейва, в дальнейших сейвах(для последующих игроков) они уже будут работотать автоматом?И еще скрипт обязательно последней версии кидать или можна первой версии?В шапку допишите правила:4).Туман войны снимать запрещено!Настройки:1).Уровень советов-мало2).сложность кампании-очень высокая3).сложность сражения-очень высокая4).аркадные сражения-откл.5).управление всеми поселениями-вкл.6).следить за компьютерными персонажами-вкл.7).неограниченное время сражения-выкл.ещё размер отрядов в видеонастройках каждый делает -большим (но не самым большим)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#97
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:20
Kala4, про скрипт надо спросить у знающих камрадов, но мне кажется что скрипт у всех должен быть одинаковый
#98
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:22
#99
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:22
Пускай все отпишутся о готовности. Плюс мне еще ответят , и я буду тоже готов.Joker, если все готовы к сарделе, то надо начинать!
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#100
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II