Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ROME: BARBARIAN INVASION. Нашествие Варваров/хотсит про тёмные века


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 311

#91 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 ноября 2009 - 23:48

Kala4,



Ну и что? Скрипт только для того, что-бы ты смог передать ход следующему игроку после того как походиш! Я так понимаю...

Тоесть если я нажму на поселение вначале хода, то скрипт автоматом сделает сохранение,а в конце хода я попять должен активировать скрипт? В конце у меня етих сохранений наберется огого -_- .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#92 dimon_v

dimon_v

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Награды:
Регистрация: 13.дек.08
Слава: 25

Отправлено 30 ноября 2009 - 23:52

С последнем скриптом у меня сработало, спасибо. Правда не сразу, оказывается если установлен no CD, то игра запускается, а при активации скрипта игра вылетает, только когда вернул исходный файл и смонтировал образ на деймон тулс, тогда скрипт начал активироваться

Тоесть если я нажму на поселение вначале хода, то скрипт автоматом сделает сохранение,а в конце хода я попять должен активировать скрипт? В конце у меня етих сохранений наберется огого -_- .

Я так понял, что сохранение происходит только при передаче хода, а чтобы ты мог так сохранить и активируется скрипт. И если ты его один раз за свой ход активировал, то он действует на протяжение всего твоего текущего хода.
  • 0

#93 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 30 ноября 2009 - 23:52

если установлен no CD, то игра запускается, а при активации скрипта игра вылетает

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#94 Joker

Joker

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Вильнюс
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 4

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:01

Ну что? Вешаем в шапку финальный скрипт, и поехали?
  • 0

#95 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:14

В шапку допишите правила:4).Туман войны снимать запрещено!Настройки:1).Уровень советов-мало2).сложность кампании-очень высокая3).сложность сражения-очень высокая4).аркадные сражения-откл.5).управление всеми поселениями-вкл.6).следить за компьютерными персонажами-вкл.7).неограниченное время сражения-выкл.ещё размер отрядов в видеонастройках каждый делает -большим (но не самым большим)
  • 0

#96 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:17

В шапку допишите правила:4).Туман войны снимать запрещено!Настройки:1).Уровень советов-мало2).сложность кампании-очень высокая3).сложность сражения-очень высокая4).аркадные сражения-откл.5).управление всеми поселениями-вкл.6).следить за компьютерными персонажами-вкл.7).неограниченное время сражения-выкл.ещё размер отрядов в видеонастройках каждый делает -большим (но не самым большим)

Я так понял ето настройки для первого сейва, в дальнейших сейвах(для последующих игроков) они уже будут работотать автоматом?И еще скрипт обязательно последней версии кидать или можна первой версии?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#97 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:20

Joker, если все готовы к сарделе, то надо начинать!

Kala4, про скрипт надо спросить у знающих камрадов, но мне кажется что скрипт у всех должен быть одинаковый
  • 0

#98 Українець

Українець

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Вінниця
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:22

И всё таки, неужели нельзя ввести скрытые фракции...Какая разница между открытыми и закрытыми?
  • 0

#99 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:22

Joker, если все готовы к сарделе, то надо начинать!

Пускай все отпишутся о готовности. Плюс мне еще ответят :lol: , и я буду тоже готов.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#100 Українець

Українець

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Вінниця
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2009 - 00:31

Если сможете, запишите меня за Бургундов...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II