ROME: BARBARIAN INVASION. Нашествие Варваров/хотсит про тёмные века
#281
Отправлено 16 марта 2010 - 23:45
Чё непонятного... тебе скинуть сейв, который мне Еарт переслал?
#282
Отправлено 16 марта 2010 - 23:56
Какбы до етого никто нежаловался.Вот поетому и незнал.Kala4, сделал пустой ход за гунов, передал ход и получил готов.... Сделал пустой ход за них и сам походил.....
Чё непонятного... тебе скинуть сейв, который мне Еарт переслал?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#283
Отправлено 17 марта 2010 - 00:00
#284
Отправлено 17 марта 2010 - 09:55
#285
Отправлено 17 марта 2010 - 16:44
все правильно Калач говорит, не все новый скрипт юзаютГотов уже вырезали из скрипта вроде.Покрайней мере так писал Пересвет , до етого вроде Кнут неходил за них,за них ходил комп.
Сообщение отредактировал QuickFire: 17 марта 2010 - 16:44
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#286
Отправлено 17 марта 2010 - 19:40
Или в твоем скрипте? Еартовский скрипт дал возможность дойти до следующей фракции управляемой человеком и сохранил игру, а уже дальше ты ход передавал со своим скриптом. Просто до этого Кнут прокручивал это место и у него не было Готов.vlatezar, Я понял сегодня... дело в скрипте у Еарта! Я ведь его сей запускал, а не Кнута.... У Кнута видать всё нормально, ибо после него я сразу хожу, а вот если крутить скрипт с сейва эарта получается - Рим-Гунны-Готы-Сарматы....
Сообщение отредактировал dimon_v: 17 марта 2010 - 19:44
#287
Отправлено 18 марта 2010 - 15:20
#288
Отправлено 19 марта 2010 - 19:17
#289
Отправлено 24 марта 2010 - 12:51
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#290
Отправлено 24 марта 2010 - 15:18
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II