Согласен, 24 часа это действительно перебор.ИМХО стараться отходиться как можно быстро, максимально допустимый срок задержки 48 часов, далее пустой ход...или как вариант найти временного заместителя который сделает ход в течение этих 48 часов
Британская №15
#11
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:01
#12
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:56
Внёс параметр в кфг.преференс чистого меда. Работает короче. Сейв видно соответственно в загрузке.
Значит у кого не грузится с игрой косяк в принципе. А такое возможно при установке модов, т.к. они однозначно что-либо меняют в игре, даже если ставятся в модс кингдомса, ибо графика, текстуры, скелеты и анимашка общая, и т.п.
Сколько раз говорил ставьте все отдельно, в копии игры, тогда будет счастье и полный загруз всегда и везде.
Потаму я и играю в моды и разные кампании потому что у меня 6 медов на данный момент.
-----------------------------------------------------------------
Так выяснил что eart74, пофиксил 1.5.
Кто будет на етом играть, без параметра естественно. Уточняю на таком варианте у нас все существующие британки.
Высказывайтесь.
ИИ тут улучшать никто не собирался? пока не поздно.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 ноября 2009 - 21:11
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#13
Отправлено 30 ноября 2009 - 21:09
Сообщение отредактировал eart74: 30 ноября 2009 - 21:14
#14
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:02
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 01 декабря 2009 - 03:07
Сообщение отредактировал Деньщiк: 01 декабря 2009 - 13:49
#16
Отправлено 01 декабря 2009 - 23:15
Дааа. Alex_teri у нас суперполководец! Против него не устоит никто!Я не против, мне главное поучаствовать в кампании, поиграть в британку. Победить в войне против Alex_teri судя по описаниям нескольких британок, да и вообще кампаний, будет делом невозможным, но поиграть готов.
А может мне за Англию сыграть? Если никто не против. В сардели я - новичок. Так что боятся нечего. А, как? Возьмете?
Только какая реактивность у сардели, скажите? Сутки на ход?
Все. Нашел. 48 часов на ход. Долго как то. Но, на всякий пожарный, про запас, правильно!
Сообщение отредактировал Polcovnik: 01 декабря 2009 - 23:18
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#17
Отправлено 02 декабря 2009 - 00:25
в преференс:
[io]
first.... чего тот там
в свойства ярлыка аналогичное из Сарделечной, там в шапке описание для Багфикса который в архиве модс лежит.
Правильно будет копировать свой Мед2 и в копию уже накатить фикс. Тогда можно будет во всякие сардельки играть.
Думаю крестовых на фиксе не будет больше, тевтонки под вопросом, америку проверять надо, в британке тоже не кретично уже. )))
Но как то вот так у некоторых стоит фикс и всё, а оригинал уже того..
Поэтому и советую копию с фиксом иметь. Создание папки второй кампании в модсе не прокатывает, как в свойствах ярлыка нового не прописывай.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#18
Отправлено 02 декабря 2009 - 13:09
Сообщение отредактировал Polcovnik: 02 декабря 2009 - 13:18
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#19
Отправлено 02 декабря 2009 - 13:30
Вот! Я сам все пробовал. Работает. Неужели вам не надоел тупой ИИ?Ссылка на ИИ. Просто киньте в mods / british_isles / data. Попробуйте сражение!]]>http://depositfiles....files/x00ufa96l]]>Кстати, у меня сейв загружается, но там на Англию стоит пароль.Я сам играл Египотом - длинна хода решает ибо тут шахматы, и дистанция важна.Давайте с улучшением ИИ попробуем, я то в курсе как выносится любая цель в зоне поражения.Я за. Только если это я а не Деньщик, я не напрашивался сюда. только если старт затянется из-за отсутствия игрока. Стукнете ему пусть играет.
Сообщение отредактировал Polcovnik: 02 декабря 2009 - 16:21
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#20
Отправлено 02 декабря 2009 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II