А вот и отговорки пошли. Ссылаться на то, что у других не лучше, это чистейшей воды отговорка. А кстати, не из Одессы будете? Это там принято вопросом на вопрос отвечать, тем более в таком стиле.И, кстати, я не говорил, что у других лучше (что-то возможно да, но далеко не все), я говорил, что игру нужно хотя бы в заявленном объеме реализовывать, о котором в описании говорится, а не выпускать в виде "а это мы еще доделаем, патчей наштампуем вы нам только деньги заплатите". Это всегда вызывает негатив.Заметьте, я пишу, какие минусы у разработчиков в работе проведенной, а мне в ответ эмоции и ни слова извинений за бесполезно потраченные деньги.Тут поневоле захочешь, чтоб пираты сломали Вас И кстати, реально мало чем "аддон" Ваш отличается от бесплатного мода Эпоха смут, на первый взгляд только квестами сюжетными да графикой доработанной, так что говорить, что мы проделали "огромную" работу, за это нам и платите, несколько самонадеянно.Делайте по-нормальному, и претензий не будет, товарищъеще один пост ни о чем.... с какой планеты , товарищь? Где идеальные игры видели?
Сообщение отредактировал Eledir: 09 декабря 2009 - 17:49
Mount & Blade Огнем и мечом
#101
Отправлено 09 декабря 2009 - 17:47
#102
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:00
Что тут можно ответить. Смысла оппонировать не вижу, а за фразочку, поощряющую пиратство(ради которой все это, так понимаю, и писалось), можно и партбилет на стол положить, ибо запрещено правилами. Наслаждайтесь и дальше совершенством нейтивных модов, камрад. А чтобы вернуть деньги , купленный диск выставьте на продажу. Думаю, что желающие купить очень даже найдутся.А вот и отговорки пошли. Ссылаться на то, что у других не лучше, это чистейшей воды отговорка. А кстати, не из Одессы будете? Это там принято вопросом на вопрос отвечать, тем более в таком стиле.И, кстати, я не говорил, что у других лучше (что-то возможно да, но далеко не все), я говорил, что игру нужно хотя бы в заявленном объеме реализовывать, о котором в описании говорится, а не выпускать в виде "а это мы еще доделаем, патчей наштампуем вы нам только деньги заплатите". Это всегда вызывает негатив.Заметьте, я пишу, какие минусы у разработчиков в работе проведенной, а мне в ответ эмоции и ни слова извинений за бесполезно потраченные деньги.Тут поневоле захочешь, чтоб пираты сломали Вас И кстати, реально мало чем "аддон" Ваш отличается от бесплатного мода Эпоха смут, на первый взгляд только квестами сюжетными да графикой доработанной, так что говорить, что мы проделали "огромную" работу, за это нам и платите, несколько самонадеянно.Делайте по-нормальному, и претензий не будет, товарищъ
Сообщение отредактировал Monfore: 09 декабря 2009 - 18:01
Собаки лают - караван идет
#103
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:36
Сообщение отредактировал Monfore: 09 декабря 2009 - 19:22
#104
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:49
Скажу так - команда и я активно работаем над тем что бы выловить все мыслимые и немыслимые баги игры. Поэтому часть команды немного, кхм, нервно реагирует на критику
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#105
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:16
Будем надеяться (кстати в жизни критику по поводу себя тоже плохо переношу, но лишь в том случае, если она необоснована или неконструктивна)Eledir
Скажу так - команда и я активно работаем над тем что бы выловить все мыслимые и немыслимые баги игры. Поэтому часть команды немного, кхм, нервно реагирует на критику
#106
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:23
Ну вот в таком ключе можно и пообщаться Думаю, проблема заключается в том, что вы, еще до выхода игры составили по ней некую идеализированную картину а-ля "что бы я хотел видеть в аддоне", которая изначально не могла бы соответствовать суровым реалиям жизни. Для отлова всех мелочей потребовалось невероятно объемное тестирование, нехарактерное для других проектов (аматорские моды обходят это публикацией бета-версий, перекладывая всю работу на своих игроков). Вторым фактором сбоев стала необходимость установки высокого уровня защиты(причина понятна, стоит только почитать обсуждения на пиратских ресурсах, где на "игру без таблетки" выливаются тонны дерьма...), что привело к дополнительным нестыковкам с рядом архитектур железа и конфигураций операционных систем.
Работа над вылизыванием продолжается, так что надеюсь с каждым днем претензий к игре будет все меньше и меньше.
Магическая сила МиБ заключена в том, что ее геймплей заставляет забыть о мелких недостатках. Которые будут исправляться тем быстрее, чем качественнее обратная связь с нашими уважаемыми игроками ...
#107
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:56
Возможно и так (про идеализированную игру). По-возможности, как найду время, обрисую все в соответствующей теме. Но некоторые вещи все же действительно не выполнены (маршальский жезл Швеции например), так что не так уж я и не прав. А вообще Молодцы вы всетаки (объективное суждение), хоть я и не совсем доволен (да и не только я). Хочу пожелать удачи в исправлении имеющихся недоработок и недочетов. (Что-то добрый я под вечер стал)2 Eledir
Ну вот в таком ключе можно и пообщаться Думаю, проблема заключается в том, что вы, еще до выхода игры составили по ней некую идеализированную картину а-ля "что бы я хотел видеть в аддоне", которая изначально не могла бы соответствовать суровым реалиям жизни. Для отлова всех мелочей потребовалось невероятно объемное тестирование, нехарактерное для других проектов (аматорские моды обходят это публикацией бета-версий, перекладывая всю работу на своих игроков). Вторым фактором сбоев стала необходимость установки высокого уровня защиты(причина понятна, стоит только почитать обсуждения на пиратских ресурсах, где на "игру без таблетки" выливаются тонны дерьма...), что привело к дополнительным нестыковкам с рядом архитектур железа и конфигураций операционных систем.
Работа над вылизыванием продолжается, так что надеюсь с каждым днем претензий к игре будет все меньше и меньше.
Магическая сила МиБ заключена в том, что ее геймплей заставляет забыть о мелких недостатках. Которые будут исправляться тем быстрее, чем качественнее обратная связь с нашими уважаемыми игроками ...
#108
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:29
#109
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:55
#110
Отправлено 10 декабря 2009 - 22:05
[удалено]Но поднимать в каком-бы то ни было виде вопрос пиратского приобретения ПО, не стесняясь, прямо на сайте разработчика просто выходит за пределы моего понимания ...
Это все равно что прийти к приятелю в гости и начать рассказывать, что вы собираетесь обокрасть его квартиру, неужели не ясно!?
Если у вас осталась хоть капля совести, то прекратите этот тред на нашей ветке.
Модераторкое:
Пока что устное. Дальше будет бан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II