Руссификация и англофикация к адд-ону
#71
Отправлено 12 апреля 2013 - 19:25
#72
Отправлено 12 мая 2013 - 14:14
Нужна чистая англ. версия Медивала 2 Кингдомса.
2. Создайте пять папок на раб. столе, именовав: Медивал, Британия, Америка, Тевтонский Орден, Крестоносцы.
2. Из Medieval II Total War\data\fmv\menu скопируйте файл Dump0000.bik и поместите в папку Медивал.
3. Из Medieval II Total War\mods\Британия, Америка, Тевтонский орден, Крестоносцы\data\fmv\menu скопируйте файл Dump0000.bik и поместите каждый в соответствующие модам папки. (то есть, например: из menu Британии в папку Британия, что на раб. столе)
4. Установите ]]>Русификацию]]> на Медивал 2.
5. Установите ]]>Русификацию]]> на Кингдомс.
6. Зайдите в папку Медивал на раб. столе и копируйте с заменой Dump0000.bik в Medieval II Total War\data\fmv\menu
7. Зайдите в каждую папку на раб. столе и копируйте с заменой Dump0000.bik в Medieval II Total War\mods\Британия, Америка, Тевтонский орден, Крестоносцы\data\fmv\menu в соответствующие модам папки (то есть, например: из Британии, что на раб. столе в menu Британия (data\fmv\menu)
Важно: не перепутать файлы Dump0000.bik из Медивала 2 и модов Кингдомса и вообще старайтесь ничего не перепутать).
8. Выпить и закусить.
Сообщение отредактировал Вождь: 12 мая 2013 - 14:17
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II