Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mafia2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#131 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 05 сентября 2010 - 16:07

Цитата(Мухамед @ Sep 5 2010, 14:13) [post="462204"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Terer: 05 сентября 2010 - 16:08

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#132 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 16:13

К слову - "мнение тысяч опытнейших геймеров" невероятно дешевый аргумент.Консоли тоже тут ни при чем, их благодарить надо, за хорошую оптимизацию игр. Все знают какая паршивая оптимизация у pc-эксклюзивов.Все дело в том что многие люди устали от игр в принципе и заранее имеют завышенные требования в тщеной попытке получить то же удовольствие, как 10-15 лет назад. Проект не оправдывает ожиданий и тогда такие люди начинают злиться. 
  • 0

#133 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 05 сентября 2010 - 16:21

SCORE,
оптимизация это хорошо, но за нее приходиться платить упрощенным геймплеем(
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#134 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 16:29

Мухамед я ,честно говоря, не думаю что разработчики следуют логике

- "мы делаем игру для консолей потому давайте упростим это, это и это"

скорее дело в

- "маркетинговый отдел и издатель требуют чтоб игра была готова через месяц, ладно давайте вырезать это и это"

Как считаете что более реалистично звучит?

Ничто не мешает консольной игре быть комплексной. А вот сжатые сроки мешают очень.
  • 0

#135 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 05 сентября 2010 - 17:26

Мухамед я ,честно говоря, не думаю что разработчики следуют логике

- "мы делаем игру для консолей потому давайте упростим это, это и это"

скорее дело в

- "маркетинговый отдел и издатель требуют чтоб игра была готова через месяц, ладно давайте вырезать это и это"

Как считаете что более реалистично звучит?

Ничто не мешает консольной игре быть комплексной. А вот сжатые сроки мешают очень.

Кстати говоря мафия 2 начала разрабатыватсья еще раньше RDR .Времени было полно.И что получилось на выходе , замечательный по геймплею,ниразу не скучный 3PS против Мафии2.ммм.И 2й момент желание "срубить бабла" в длс ясно прослеживаеться

Сообщение отредактировал Terer: 05 сентября 2010 - 18:12

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#136 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 18:15

"срубить бабла" на игре, вот так новость! Для 1993 года. Вся игровая индустрия это зарабатывание денег на играх, даже типа "инди" проекты вроде Машинариума это не только средство самовыражения но и коммерческий продукт, чего удивляться DLC. Они выходят ко всем крупным пректам. веяние времени так сказать.

Относительно упрощения-урезания. Как ни крути дело уж точно не в консолях, а девелоперы вряд ли сборище полных дилетантов и дураков которые весело улулюкая будут резать и сознательно делать свои игры беднее в возможностях шутки ради. Какой смысл ухудшать свое же детище и средство зарабатывать деньги? Все дело в сроках. Вон Сталкер страшным долгостроем был а в результате что хоть как-то что-то вышло все равно резали и упрощали.
  • 0

#137 skorpiON/63rus/

skorpiON/63rus/

    Козак

  • Сердюк
  • 1 219 сообщений
  • Откуда:SAMARA
  • Прозвище:Антиоксидант
  • Награды:
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 64

Отправлено 06 сентября 2010 - 22:45

поиграл , графика красивая ,вождение - класс ,минус - нет возможности ездить городским транспортом ( автобус , такси , метро ) , нет побочных заданий , союжет линейный .вывод :оформление 10 балловгеймплей 6 балловитого - 8 балловИМХО
  • 0
" аосполрьормшесвекпавр :-) ."
.................... - Гомер Симпсон .

#138 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:41

обзор: ]]>http://www.youtube.c...layer_embedded#]]>!
  • 0
Honor primum, alia deinde

#139 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:53

обзор: ]]>http://www.youtube.c...layer_embedded#]]>!

Согласен на все 200%.
  • 0

xA0omDh.png


#140 skorpiON/63rus/

skorpiON/63rus/

    Козак

  • Сердюк
  • 1 219 сообщений
  • Откуда:SAMARA
  • Прозвище:Антиоксидант
  • Награды:
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 64

Отправлено 08 сентября 2010 - 01:06

да... все верно , вот автор говорит - " второй раз проходить не охота... " , а Я скажу - " После сгоревшего дома вообще не тянет играть дальше .... пипец .... ну разве что ради картинки. Зима - СУППЕР ! надеюсь мож осень будет такой -же ... или не стоит ? ))))
  • 0
" аосполрьормшесвекпавр :-) ."
.................... - Гомер Симпсон .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II