Цитата(Мухамед @ Sep 5 2010, 14:13) [post="462204"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Terer: 05 сентября 2010 - 16:08
Mafia2
#131
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:07
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#132
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:13
#133
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:21
оптимизация это хорошо, но за нее приходиться платить упрощенным геймплеем(
#134
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:29
- "мы делаем игру для консолей потому давайте упростим это, это и это"
скорее дело в
- "маркетинговый отдел и издатель требуют чтоб игра была готова через месяц, ладно давайте вырезать это и это"
Как считаете что более реалистично звучит?
Ничто не мешает консольной игре быть комплексной. А вот сжатые сроки мешают очень.
#135
Отправлено 05 сентября 2010 - 17:26
Кстати говоря мафия 2 начала разрабатыватсья еще раньше RDR .Времени было полно.И что получилось на выходе , замечательный по геймплею,ниразу не скучный 3PS против Мафии2.ммм.И 2й момент желание "срубить бабла" в длс ясно прослеживаетьсяМухамед я ,честно говоря, не думаю что разработчики следуют логике
- "мы делаем игру для консолей потому давайте упростим это, это и это"
скорее дело в
- "маркетинговый отдел и издатель требуют чтоб игра была готова через месяц, ладно давайте вырезать это и это"
Как считаете что более реалистично звучит?
Ничто не мешает консольной игре быть комплексной. А вот сжатые сроки мешают очень.
Сообщение отредактировал Terer: 05 сентября 2010 - 18:12
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#136
Отправлено 05 сентября 2010 - 18:15
Относительно упрощения-урезания. Как ни крути дело уж точно не в консолях, а девелоперы вряд ли сборище полных дилетантов и дураков которые весело улулюкая будут резать и сознательно делать свои игры беднее в возможностях шутки ради. Какой смысл ухудшать свое же детище и средство зарабатывать деньги? Все дело в сроках. Вон Сталкер страшным долгостроем был а в результате что хоть как-то что-то вышло все равно резали и упрощали.
#137
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:45
.................... - Гомер Симпсон .
#138
Отправлено 07 сентября 2010 - 19:41
#139
Отправлено 07 сентября 2010 - 20:53
Согласен на все 200%.обзор: ]]>http://www.youtube.c...layer_embedded#]]>!
#140
Отправлено 08 сентября 2010 - 01:06
.................... - Гомер Симпсон .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II