Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#991 NERRazor

NERRazor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 02:00

Ну у меня тоже самое только вот теперь еще они и место занимают в плену, а сделать я ничего не могу((
  • 0
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут...

#992 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 января 2011 - 03:18

Поговори с рейтарами и отпусти их за деньги или просто так. В крайнем случае можно сдаться в плен. В этом случае все пленники проподают.Господа разработчики! Пожайлуста, ответьте на мой прошлый вопрос в этой теме!

Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 08 января 2011 - 06:36

  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#993 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 09 января 2011 - 12:55

Следовало бы переименовать квест Лжедмитрий 3 на Лжедмитрий 4.В истории Смуты, через некоторое время после Тушинского вора появился еще один ,,царь Дмитрий". Это был бывший дьяк из Москвы. Появился он в Астрахани. Дьячок успел поднять навосстание многих казаков, но был схвачен и казнен.
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#994 111333

111333

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 16:18

Я не совсем понял изменения в торговле в патче 1.135. То есть халявы "деревня-замок" нет , это хорошо. Но вот приехал в крепость. Спрашивая у Ингви: "Что купить?". Она посоветовала купить махорки и продать, в том числе в Рязани с выгодой в 300 рублей. Накупил тютюна по 40 рублей, приезжаю в Рязань - там он по 38. Спрашиваю опять, - говорит: " Купи водки здесь по 38 рублей, а продашь там-то, там-то и в "крепости Брянск" с наваром в 200 рублей. Брянск от Рязани рядом , быстро даехал, а там водка не то что с меньшим чем обещала наваром продаётся, а примерно по той же цене. Второй пункт - Переяславь - та же песня. То есть опция "Узнать цены теперь не работает выходит?". И ещё присоединяюсь к вопросу "Можно ли заменить музыку в игре?". Сначала интересно, но после начинает утомлять. действительно как говорили некоторые песни немного навязчивы и слишком привлекают внимание. В другом моде на похожей карте музыка и народные песни звучат как-то фоном и не отвлекают. здесь же одни голоса и очень высокие. В общем есть хорошие песни, но про то как "парень девицу воспокинул..." мне уже тяжело слушать. И почему все песни от женского имени. неужели нет хороших лихих казацких песен хотя бы, которые были бы очень в тему.
  • 0

#995 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:54

Вот 1 минус в игре это не правильно раставленные города на карте
  • 0

#996 tugrikk

tugrikk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 14.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 17:11

Ну у меня тоже самое только вот теперь еще они и место занимают в плену, а сделать я ничего не могу((

Такая проблема возникает когда слишком много типов юнитов в отряде (больше чем в стандартном МиБе (здесь такое можно)). Вылетает если пытаться сделать что-то с последней группой из списка пленников (продать или передать в тюрьму гарнизона) или последней группой юнитов.С юнитами всё просто: перемещаем выше и делаем с ними что хотим. С пленниками чуть сложнее.: надо взять (из гарнизона или в плен) ещё какого ни будь юнита другой группы (чтобы передаваемая группа стала не последней в списке), тогда с ней можно будет делать всё что угодно. Ну или просто сагитировать эту группу на присоединение к себе. Если не нужны потом можно будет в гарнизон сдать или просто уволить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II