Недоработки аддона
#981
Отправлено 04 января 2011 - 13:44
http://totalwar.fun/...p...0&start=120 потом перенесу сюда.
Актуальная версия игры 1.135. Другие не саппортим.
#983
Отправлено 04 января 2011 - 22:24
Сообщение отредактировал Korpenkoden 1: 04 января 2011 - 22:26
#984
Отправлено 04 января 2011 - 22:31
А как это вы покупаете ополчение в деревнях фракции, к которой вы не принадлежите?
Может ваша фракция захватила ту деревню?
#985
Отправлено 04 января 2011 - 22:35
Покупаеш ополчение из захваченой деревни ( которая раньше была МЦа теперь РПИ в ней должны быть
ПОСОШАЯ РАТЬ покупаться
Извиняюсь за Пунктуационные ошибки )
Korpenkoden 1,
А как это вы покупаете ополчение в деревнях фракции, к которой вы не принадлежите?
Может ваша фракция захватила ту деревню?
Сообщение отредактировал Korpenkoden 1: 04 января 2011 - 22:36
#986
Отправлено 04 января 2011 - 22:36
Нет, не должно, где это написано?
Если деревня принадлежала одной фракции, потом была захвачена другой, то ополчение будет захватившей фракции.
#987
Отправлено 04 января 2011 - 22:43
Сообщение отредактировал Korpenkoden 1: 04 января 2011 - 22:42
#988
Отправлено 04 января 2011 - 23:58
вроде в захваченной деревне юниты меняются через определенное время (ну там неделя). Но точно не помню. Это имхо.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#989
Отправлено 07 января 2011 - 19:51
#990
Отправлено 08 января 2011 - 01:25
(Станислав Ежи Лец)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II