

Недоработки аддона
#231
Отправлено 20 декабря 2009 - 01:01

#232
Отправлено 20 декабря 2009 - 01:05
ээээ.... имейте в виду, что Батлсайзер используете на свой страх и риск.
#233
Отправлено 20 декабря 2009 - 01:43
#234
Отправлено 20 декабря 2009 - 01:48
#235
Отправлено 20 декабря 2009 - 02:00

#236
Отправлено 20 декабря 2009 - 02:26
угуСсат наверное?

VileBone
Как показала практика после 16-17 лвл апать мастерство просто уже нет смысла...Непись с динамически увеличивающимся
х*роммастерством владения соответствующим оружием.

seva
тот же момент, как бы уже пора полками командовать, а не карманы чистить...

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#237
Отправлено 20 декабря 2009 - 07:55
#238
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:34
#239
Отправлено 20 декабря 2009 - 18:57
Можно тогда с повышением уровня персонажа понижать вероятность встречи с посетителем кабака. Я, например, так ни разу с ними и не состязался. Сначала мал был и не имел шансов на победу, а как прокачался они все отказываться стали.Как показала практика после 16-17 лвл апать мастерство просто уже нет смысла...
#240
Отправлено 20 декабря 2009 - 19:11
Воистину, профессиональные игроки МиБ -это лом, против которого, как известно , нет приема даже у разработчиковМожно тогда с повышением уровня персонажа понижать вероятность встречи с посетителем кабака. Я, например, так ни разу с ними и не состязался. Сначала мал был и не имел шансов на победу, а как прокачался они все отказываться стали.
![]()
![]()
Нельзя же так быстро прокачиваться, в самом деле
![]()
![]()
В любом случае, спасибо за качественную обратную связь, это очень помогает в работе...
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II