Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#231 Wilhelm Dunkel

Wilhelm Dunkel

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:01

Товарищи! Очень трудно сражаться с врагом, если в его войске солдат эдак двести - двести пятьдесят.Ибо нужно делать по три - четыре захода, и очень велик процент вылета между заходами. Это как-нибудь поправят? И когда? :huh:
  • 0

#232 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:05

Wilhelm Dunkel
ээээ.... имейте в виду, что Батлсайзер используете на свой страх и риск.
  • 0

#233 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:43

чесно говоря действительно единственное до чего нельзя докопаться в игре так это до графики!! пан SHREDDERреспект! и еще многие сцены городов просто лишины деревьев! поправте... а то Москва как будто в степи а не в лесной месности!
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#234 Wilhelm Dunkel

Wilhelm Dunkel

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:48

При чём здесь баттлсайзер?Я говорю о том, что идёт, например, лорд с войском в 250 рыл.За один раз победить его невозможно, поэтому происходит несколько последовательных битв.Между битвами есть БООООЛЬШОЙ процент того, что тебя просто выкинет, и сохраниться при этом нельзя, как я понял (или я не правильно понял?). Что с этим делать?
  • 0

#235 Morok

Morok

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:00

Попрвавьте пожалуйста у воров и бандитов обитающих на шведской территории, головные уборы. А то они одеты в европейский костюм, а шляпы большей частью казацкие. Если бы шапки красные были , то понятно, круглый год рождество отмечают! Тоже относится ик рекрутам той же фракции . И вопрос почему то после 15-ого уровня всея развлекуха в тавернах перестала работать. Посетители предлогают идти своей дорогой. Ссат наверное? :hmm:
  • 0

#236 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:26

Morok

Ссат наверное?

угу :)

VileBone

Непись с динамически увеличивающимся х*ром мастерством владения соответствующим оружием.

Как показала практика после 16-17 лвл апать мастерство просто уже нет смысла... :(

seva
тот же момент, как бы уже пора полками командовать, а не карманы чистить... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#237 VileBone

VileBone

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 07:55

Тоже кстати пару раз вылетало с сообщением "Unable to restore vertex buffer".
  • 0

#238 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2009 - 14:34

Получил критическое подвисание (как обойти - не знаю): в миссии "Воронова книга" подхожу к продавцам книг (пробовал подходить к двум), прошу их продать мне особую книгу, они спрашивают, что это за книга - и всё дальше ничего не происходит, диалог не продолжается, выйти можно только через Alt-Tab. Обидно. Можно ли как то это обойти?
  • 0

#239 VileBone

VileBone

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 18:57

Как показала практика после 16-17 лвл апать мастерство просто уже нет смысла... :(

Можно тогда с повышением уровня персонажа понижать вероятность встречи с посетителем кабака. Я, например, так ни разу с ними и не состязался. Сначала мал был и не имел шансов на победу, а как прокачался они все отказываться стали.
  • 0

#240 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 20 декабря 2009 - 19:11

Можно тогда с повышением уровня персонажа понижать вероятность встречи с посетителем кабака. Я, например, так ни разу с ними и не состязался. Сначала мал был и не имел шансов на победу, а как прокачался они все отказываться стали.

Воистину, профессиональные игроки МиБ -это лом, против которого, как известно , нет приема даже у разработчиков :) :) :)Нельзя же так быстро прокачиваться, в самом деле :) :) :) В любом случае, спасибо за качественную обратную связь, это очень помогает в работе...
  • 0
Собаки лают - караван идет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II