Недоработки аддона
#891
Отправлено 08 октября 2010 - 21:48
Андрей художник.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#892
Отправлено 08 октября 2010 - 23:46
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#893
Отправлено 09 октября 2010 - 14:29
core 2 duo t2310pavel.t,
Добро пожаловать на СiЧь!
А какой комп?
2 gb ram
nvidia 8400m gs
Я понимаю что конфигурация далеко не топовая, но ладно бы игра просто тормозила, это было бы понятно. Но ведь тормоза возникают именно в битвах в лесу ! причем могут возникнуть как при битве с 15 разбойниками, так и с 200х отрядом какого-нить лорда.
Причем степень тормознутости практически не зависит от граф. настроек - выкрутив все в ноль, а разрешение в 640х480 все равно ровно то же самое, ни на фпс больше )
Как я понял, проблема ни у меня одного. И где-то даже мелькали сообщения, что разработчики обещают ее исправить.
Спасибо. Нет, это конечно же отряды. Батллсайзер не ставил, со стандартным бы 50 поиграть... хоть бы и с минимальной графикой. Оперативки как раз 2 гб, но видимо это действительно минимум. С другой стороны граф. настройки никак в моем случае не влияют на производительнсть в битвах, что непонятно.pavel.t,
и еще 200 на 300 - это вообще отряды или таки Батлсайзер, если последнее - то разработчики игры за его использование ответственности не несут и вообще использовать не рекомендуют. Еще при выходе ЗИ существенно поднялись требования к железу по оперативке - д.б. как минимум 2 Гига.
Удачи в игре!
#894
Отправлено 09 октября 2010 - 14:32
как было сказано выше - движок игры не справляется с графикой ОиМ. Это будет решено только в версии на Варбанд.
А пока попробуй это http://totalwar.fun/...showtopic=16997
#895
Отправлено 09 октября 2010 - 14:47
Прочитайте внимательно, батлсайз у меня стандартный - 50. Даже до 30 опускал в тестовых целях.pavel.t,
ну ЛОЛище ужасное))))) ну вы блин даете))))
ЗЫ кстати ОиМ переведенный на рельсы Варбанда даже с учетом увеличенного в 2 раза количества текстур (нормалки) совершенно спокойно справляется с огромными толпами народу . Гонял тестовые бои 200 на 200 (правда комп куплен в начале года т.е. вполне себе приличный) - тормозов нет вообще. Так что - все претензии в Турцию - движок Нэйтива в этом смысле слабоват.
Насчет 200 на 300 - а почему бы нет ? Я в игре наблюдал схватки нескольких лордов примерно 700 на 900.... раз они есть, значит должна быть возможность в них поучаствовать, я не прав ?
Натив у меня играбельно шел на гораздо более древнем железе, так что претензий к Турции не имею )
Не очень понимаю, зачем делать такую графику с которой не справляется движок игры ?? %) И как тогда объяснить то, что от настроек графики НЕ ЗАВИСИТ играбельность в битвах ? Я готов пожертвовать красотами игры, чтобы собственно получить хотя бы минимально играбельные битвы. Сейчас это слайдшоу.pavel.t,
как было сказано выше - движок игры не справляется с графикой ОиМ. Это будет решено только в версии на Варбанд.
А пока попробуй это http://totalwar.fun/...showtopic=16997
Предложенное решение с удовольствием бы применил, но насколько я вижу в ОиМ ЗИ нет этого магического файла scenes.txt.
#896
Отправлено 09 октября 2010 - 15:05
я уже устал повторять , но специально для Вас повторю в 1001 раз - движок нэйтива грузит в оперативку ВСЮ графику игры. Поэтому 2 гиг порой не хватает.
Но Ваши проблемы - это Ваше железо. ЖФ 8400 - это несерьезно. Говорить не о чем. У меня на ноуте с Радиком 3470 ЗИ работало нормально - и только в лесах тормозило и вылетало. Это не лечится, увы и ах. ДВИЖОК.
В версии на Варбанд игра грузит в память только то что нужно поэтому все нормально. Но это будет позже в этом году.
ну как минимум чтобы дыло красиво))) иначе смысла нет делать что-то новое. Тут я вообще перестаю Вас понимать...Не очень понимаю, зачем делать такую графику с которой не справляется движок игры ??
#897
Отправлено 09 октября 2010 - 15:21
Вы хотите сказать, что движок игры настолько требователен, что моего железа ему не хватает ? Хм, тогда почему Натив у меня шел без проблем и на более слабом железе? Хотите сказать, там другой движок ?pavel.t
я уже устал повторять , но специально для Вас повторю в 1001 раз - движок нэйтива грузит в оперативку ВСЮ графику игры. Поэтому 2 гиг порой не хватает.
Но Ваши проблемы - это Ваше железо. ЖФ 8400 - это несерьезно. Говорить не о чем. У меня на ноуте с Радиком 3470 ЗИ работало нормально - и только в лесах тормозило и вылетало. Это не лечится, увы и ах. ДВИЖОК.
В версии на Варбанд игра грузит в память только то что нужно поэтому все нормально. Но это будет позже в этом году.
ну как минимум чтобы дыло красиво))) иначе смысла нет делать что-то новое. Тут я вообще перестаю Вас понимать...
Если же это баг - то причем здесь слабое железо.
Красиво - хорошо, новое - хорошо, но если при этом оно не работает.... тут уже я перестаю понимать мотивы.
Ладно, насколько я понимаю, разработчики не планируют исправлять ситуацию с тормозами. Причем если в оригинале это хоть как-то можно доработать напильником ( решение с scenes.txt), то в ОиМ получается вообще никак. И лично для меня это сильное разочарование в проекте. Все остальные фишечки - квесты, красоты и мега-идеи для меня теряют смысл. Тем более неприятно в свете того, что проект коммерческий. Жаль.
#898
Отправлено 09 октября 2010 - 15:24
Движок Натива, но все остальное новое, поэтому тормозит. Как еще объяснить, не знаю. И ШРЕДДЕР по-моему тоже.
Да, вашего железа не хватает.
Движок Натива просто НЕ справляется с графикой ОиМа.
#899
Отправлено 09 октября 2010 - 15:41
Ок, железо слабое. Тогда почему:pavel.t,
Движок Натива, но все остальное новое, поэтому тормозит. Как еще объяснить, не знаю. И ШРЕДДЕР по-моему тоже.
Да, вашего железа не хватает.
Движок Натива просто НЕ справляется с графикой ОиМа.
1. Тормозит только в лесных битвах ?
2. Никак не зависит от граф. настроек, настроек кол-во трупов и рагдолл, версии директ х ?
3. Проблема не только у меня, но и на гораздо более мощных конфигах ?
Понимаете, если бы игра просто тормозила, вопросов нет.
Понятно, конечно, что проблемы проще не замечать, чем попробовать их решить. Ладно, мне надоело спорить, дело ваше. Жаль только, что такой интересный проект получил такую сырую реализацию.
#900
Отправлено 09 октября 2010 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II