Торговые маршруты
#31
Отправлено 08 августа 2010 - 18:34
#32
Отправлено 25 ноября 2010 - 12:44
#33
Отправлено 03 марта 2011 - 02:30
#34
Отправлено 27 июня 2011 - 17:31
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#35
Отправлено 01 июля 2011 - 17:41
Твой вопрос уместен но дело в навыке торговля, у меня он "6" и граната которая при плохом навыке стоит 93000 у меня 63000, так что вот так. А деревни, там же живут упертые крестьяни которые продадут за дорого.Вообще советую ложить деньги под рост в банк прибыльно вобщето. С уважением "Михаил"Действительно торговля помойму не совсем идеальна помойму было бы очень хорошо зделать торговые маршруты исторически достоверными , например в крым за солью ездить и убрать такую фишку что в деревне товар копейки стоит а через пару метров в городе сотни!
Читеры! Ну ты не в той теме, я знаю читы но не использую, так неинтересно и нечесно, и вообще часть игры в деньгах друг. С уважением "Михаил"торговля просто читерской стала можно даже трофеи не собирать
Я не совсем с тобой согласен я игру начал с убийства разбойников, и я продовал их снарежение,потом все само собой образовлось. С уважением "Михаил"Торговля-хороший способ для относительно "мирных" игроков денюжек набрать,хотя все равно начальный капитал в 2-2,5к талеров приходится набирать грабежом в кабаках)
Советую специи и бархат продовать в городе, "Рига" очень выгодно там доют за штуку при хорошем навыке две тыщи таллеров, а то и целых три С уважением "Михаил"Я беру в Азак-Хале пряности за 250, и продаю в Варшаве за 890))
Сообщение отредактировал Korol: 01 июля 2011 - 17:36
#36
Отправлено 01 июля 2011 - 18:16
Тратить 6 поинтов на торговлю жалко если качать харизму то для увеличения каманды а для торговли взять офицера (не помню кто дает 4 тарговли) С уважением "Максим"Приветсствую. И так бархат,специи за огромную цену можно продать в городе "Рига" а купить в городе "Сечь" (В Сечи цены меняются и можно купить там все) ну вот такой маршрут из Сечи в Ригу (только возьмите охрану на таком расстоянии попадаются часто дезертиры,разбойники,грабители. С уважением "Михаил"Твой вопрос уместен но дело в навыке торговля, у меня он "6" и граната которая при плохом навыке стоит 93000 у меня 63000, так что вот так. А деревни, там же живут упертые крестьяни которые продадут за дорого.Вообще советую ложить деньги под рост в банк прибыльно вобщето. С уважением "Михаил"Читеры! Ну ты не в той теме, я знаю читы но не использую, так неинтересно и нечесно, и вообще часть игры в деньгах друг. С уважением "Михаил"Я не совсем с тобой согласен я игру начал с убийства разбойников, и я продовал их снарежение,потом все само собой образовлось. С уважением "Михаил"Советую специи и бархат продовать в городе, "Рига" очень выгодно там доют за штуку при хорошем навыке две тыщи таллеров, а то и целых три С уважением "Михаил"
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#37
Отправлено 01 июля 2011 - 21:18
Ингри. Тратить 6 поинтов действительно нерацианально. Караваны отличное средство, которое даже читерным способом приносит денег столько, что Гейтс позавидует. Ну а стартовый капитал... Не так уж жутко много и надо. Постепенно накопится.Тратить 6 поинтов на торговлю жалко если качать харизму то для увеличения каманды а для торговли взять офицера (не помню кто дает 4 тарговли)
С уважением "Максим"
Everybody lies. - House M.D.
#38
Отправлено 01 июля 2011 - 23:11
Вообще желательно сделать, что бы как с царской лошадью взял миссию бежишь, и у тебя хотят забрать лошадь. Здесь точно также нужно сделать (маленькая скорость не проблема со 100 войнами бегать и все ни кто не нападает, если с нациями хорошие отношения)
Сообщение отредактировал Max_kg: 01 июля 2011 - 23:13
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#39
Отправлено 02 июля 2011 - 10:54
К каокому королю, к камому Северу, какие динары вы про M&B Warband что ли.Я без понятия С уважением "Михаил"Очень меня порадовала отличительная особенность ОиМ - наличие торговых караванов.*дальше идет банальщина, опытным воякам читать не стоит* Если не поторопиться идти на службу к какому-нибудь королю и тем самым восстановить против себя полкарты, то в деньгах можно просто купаться. Набрав какое-то количество стартовых денег ( в том числе можно "взять в долг", не возвращая до поры до времени собранные налоги, возвращенные долги и казну казаков), можно приехать к татарам и, задействовав навык "торговля" уровня третьего, за сутки получить маршрут с прибыльностью 500-800 талеров с еденицы товара (специи или бархат). Дальше надо просто закупить большой караван и перевезти его через карту в северные города (подумаешь, пару суток потратишь. Я в это время книгу читал, поглядывая изредка на экран). Обратно можно, хоть и с меньшим доходом, возить меха. Таким образом потратив не так уж много времени, можно заработать денег безумное количество. В среднем, выручка от одного похода от 100 до 140 тысяч при затратах от 30 до 50 (в зависимости от цены на первоначальном пункте). Я таким макаром заработал больше полутора миллионов динаров, заказал персональное оружие и доспехи (доспехи вообще заказал всех типов, какие были, жалко, мало симпатичных. Полулат рейтера например нет. Черный доспех довольно страшненький, у гусара все красиво, но, зараза, крылья мешают очень. Бегаю в зерцале посему), себе и некоторым главным спутникам. Сейчас уже даже не знаю, куда деньги девать. Пусть лежат в карманцах ^__^В общем, можно наконец-то избавиться от постоянной беготни за дорогими пленными, которая постепенно задалбывала в оригинале.
Я играл в такую миссию с царской лошадью, я был один у меня отобрали лошадь,оружие,на меня рассердились.В тот день я чуть копмьютер не расшиб (хотя он и не причем) Макс_кг посоветовать тебе путь какой торговый?Вообще желательно сделать, что бы как с царской лошадью взял миссию бежишь, и у тебя хотят забрать лошадь. Здесь точно также нужно сделать (маленькая скорость не проблема со 100 войнами бегать и все ни кто не нападает, если с нациями хорошие отношения)
Сообщение отредактировал Korol: 02 июля 2011 - 10:53
#40
Отправлено 02 июля 2011 - 22:09
Нет спасибо не надо. Я знаю все цены почти во всех городах. Но факт нужно усложнить торговлю а то правда читерской стала.К каокому королю, к камому Северу, какие динары вы про M&B Warband что ли.Я без понятия С уважением "Михаил"Я играл в такую миссию с царской лошадью, я был один у меня отобрали лошадь,оружие,на меня рассердились.В тот день я чуть копмьютер не расшиб (хотя он и не причем) Макс_кг посоветовать тебе путь какой торговый?
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II