Список изменений:
Версия 1.0
[*]Изменены цены и время найма и содержания для войск
[/list]
[*]Пехота и иррегулярная конница - 1 ход
[*]Артиллерия, гвардия, регулярная конница - 2 хода
[/list]
[*]Цены строительства возросли
[*]Размер отрядов увеличен
[/list]
[*]Легкая пехота - 120-200 человек
[*]Линейная пехота - 240-360 человек,
[*]Именные гвардейские полки - 340 человек (лимит 1 полк)
[*]Кавалерия - 100-150 человек
[*]Конная артиллерия - 5 орудий
[*]Средняя артиллерия - 6 орудий
[*]Тяжёлая артиллерия - 4 орудия
[/list]
[*]Дальность стрельбы артиллерии зависит от калибра (от 500 до 900)
[*]Регулярные пехота и кавалерия используют плотное построение
[*]У основных европейских стран есть ранняя и поздняя линейная пехота и гренадеры
[*]Некоторые юниты переданы соответствующим странам и переведены в историческое качество (например, рейтары у Швеции)
[*]Убраны из найма юниты XIX века, а также ранняя стационарная артиллерия и шрапнель
[*]Драгуны теперь вполне приличная средняя конница, а карабинеры - тяжёлая и они используют другие модели
[*]Стрелять на ходу может только лёгкая кавалерия
[*]Для многих юнитов изменены здания найма
[*]Европейские страны в колониях смогут нанимать только колониальные войска
[*]Для некоторых юнитов изменены технологии для найма,а для некоторых (драгун, конных гренадеров и прочих) не нужна технология карабин
[*]Древо технологий также немного изменено: время изучения военных технологий уменьшено, а промышленных увеличено
[*]В Европе убран набор милиции ,но она теперь защищает города. у Турции города защищают янычары и исарели, в общем города теперь защищаются вполне приличными по силе отрядами (может быть не очень исторически, но не видно пока других способов сделать миноров более живучими)
[*]Крымское ханство, Дагестан, Грузия нанимают восточные войска (пока турецкого типа)
[*]Военные корабли, вплоть до 3 ранга, могут наниматься в поздних торговых портах. Также найм более сильных кораблей перенесён в более ранние военные порты
[*]Дальность стрельбы ядрами более чем в 2 раза превышает дальность книппелей, время перезарядки корабельных пушек также зависит от калибра
[*]Дальность хода кораблей на страткарте возросла вдвое
[*]Легкая конница перемещается на страт карте гораздо дальше пехоты, а осадная и тяжёлая артилерия более медлительны
[*]Точность стрельбы пехоты, кавалерии и кораблей понижены, чтобы уменьшить аркадность сражений, время перезарядки и дальность стрельбы позволяют пошедшим в рукопашную войскам дать только 1 залп
[*]Другие мелкие поправки
[/list]Версия 1.1
[*]Устранена ошибка с индейской конницей,
[*]Введен лимит для гренадер, пандуров, пеших казаков и венгерских гусар
[*]Некоторые другие незначительные поправки
[/list]Версия 1.2
[*]Немного скорректированы регионы найма, лимиты, численность, здания найма некоторых войск
[*]Содержание русской пехоты уменьшено
[*]Берберским гос-вам выдана 18-фунтовая артиллерия
[*]Исправлена причина появления в Европе восточных повстанцев
[/list]Версия 1.3
[*]Совместимо с последним обновлением и DLC - Elite Units of the East
[*]Пересмотрена мораль отрядов
[/list]Примечание:
Мод вносит изменения в основную кампанию и несовместим с Тропой Войны
Мод рассчитан на 4-6 ходов в год, но поскольку стартовые позиции пока не менялись, прилагается Turns Editor
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/Z4sIVe1lyq-B]]>
Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Автор:
nnn900