Сообщение отредактировал nnn900: 18 декабря 2009 - 06:44
Rebalansmod v1.3.1
#21
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:27
#22
Отправлено 18 декабря 2009 - 20:25
#23
Отправлено 21 декабря 2009 - 00:08
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#24
Отправлено 21 декабря 2009 - 07:26
Привет автору классного Шведского мода!Да она оставлена для найма только в колониях(пешая),в Европе же убрана она,а так же конная милиция,пикинёры и стационарная артилерия чтобы комп не нанимал заведомо малополезные отряды(оставлены конные йоменские полки для Англии).Вместо нее теперь в городах генерируемые отряды с близкими к милиции характеристиками,которые являются чем то вроде гарнизонных полков.К тому же содержание для линейной пехоты несколько понижено.Приветствую создателя сего мода!Скажите,я правильно понял,теперь провинциальная милиция (конная и пешая) в вашем моде убрана?Если так,то что тогда предлогается взамен?Спасибо!
Сообщение отредактировал nnn900: 21 декабря 2009 - 09:26
#25
Отправлено 23 декабря 2009 - 01:07
Приветствую брата-мододела!!Спасибо за пространный ответ,но...опять есть вопрос!Ты писал-генерируются отряды гарнизонной пехоты-т.е нанять самому их нельзя?И какую модель и текстуры используются для этих гарнизонных полков?Кроме того,конная милиция не помешала бы,т.к на раннем этапе той же Франции никакого более-менее приличного конного полка не нанять..(извини,что так пытаю вопросами,т.к. пока не могу скачать и посмотреть твой мод из-за проблем с инетом)Спасибо за лестную оценку наших с Тоr7171 трудов,твой труд тоже оценен)))Привет автору классного Шведского мода!Да она оставлена для найма только в колониях(пешая),в Европе же убрана она,а так же конная милиция,пикинёры и стационарная артилерия чтобы комп не нанимал заведомо малополезные отряды(оставлены конные йоменские полки для Англии).Вместо нее теперь в городах генерируемые отряды с близкими к милиции характеристиками,которые являются чем то вроде гарнизонных полков.К тому же содержание для линейной пехоты несколько понижено.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 23 декабря 2009 - 01:09
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#26
Отправлено 23 декабря 2009 - 07:37
Спасибо.Ну когда список изменений составлял всего сразу не вспомнил(особенно всякие мелочи вроде стреляющих стрельцов,пешие казаки-лёгкая пехота и т.п.),а так в моде Франции выданы полагающиеся ей исторически драгуны(используется модель "конного полка",который за полную неисторичность удалён у всех),которым в свою очередь не нужна технология карабин и хар-ки у них весьма приличные,многим добавлены конные гренадёры,правда без гранат т.к. шутники СА забыли сделать соответствующую анимацию, карабин нужен карабинерам вместе с нарезным стволом,которые стали как им положено тяжелой конницей.Милиция использует свои ванильные модели и в Европе не нанимается а только генерируется,у всех основных Европейских стран 2 вида линейной пехоты(ранняя послабее и подешевле и поздняя и у многих ранние гренадёры с гранатами и поздние без гранат),ну в общем в войсках у стран произошли довольно большие изменения,которые надеюсь сделают игру интереснее.Приветствую брата-мододела!!Спасибо за пространный ответ,но...опять есть вопрос!Ты писал-генерируются отряды гарнизонной пехоты-т.е нанять самому их нельзя?И какую модель и текстуры используются для этих гарнизонных полков?Кроме того,конная милиция не помешала бы,т.к на раннем этапе той же Франции никакого более-менее приличного конного полка не нанять..(извини,что так пытаю вопросами,т.к. пока не могу скачать и посмотреть твой мод из-за проблем с инетом)Спасибо за лестную оценку наших с Тоr7171 трудов,твой труд тоже оценен)))
Сообщение отредактировал nnn900: 23 декабря 2009 - 08:21
#27
Отправлено 23 декабря 2009 - 18:31
#28
Отправлено 23 декабря 2009 - 19:44
#29
Отправлено 23 декабря 2009 - 20:04
Нет ИИ ванильный т.к. даже у больших мастеров в этом вопросе пока подвижки к сожалению невелики,хотя поэксперементировать можно,а работа над модом постепенно идёт, в планах например сделать найм основным гос-вам на своих домашних территориях.А поведение АИ претерпело изменения? Ведутся ли какие-либо работы по развитию мода?
Сообщение отредактировал nnn900: 23 декабря 2009 - 21:42
#30
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II