Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#231 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:14

Есть ли мод или фикс, который убирает горнизоны около Минас-Тирита? Ну уж очень глаз режет, ведь около него не было никаких гарнизонов, вроде как.
  • 0

#232 letsgojedi

letsgojedi

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:08

Можно вопрос по троллям? Они должны быть такими мощными и неубиваемыми? По сути они чуть слабее энтов - но так быть не может. Почему обычные не бронированные тролли не убиваются стрелами? Почему у троллей никогда не кончается мораль? Скажите, они такими и планировались или это пока еще недоработки баланса?И второй вопрос по балрогам: можно ли сделать их пылающими? Им этого сильно не хватает. Я имею в виду ту анимацию, когда осадные орудия или юниты несколько секунд горят после попадания огненных снарядов. Это реализуемо?

Сообщение отредактировал letsgojedi: 12 февраля 2010 - 11:21

  • 0

#233 vacya

vacya

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 16:15

На каком ходу у гондоро появляется Король Арагорн Элессар?
  • 0

#234 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:15

vacya, где-то в 3019 году.
  • 0

xA0omDh.png


#235 letsgojedi

letsgojedi

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:59

Я что-то не то спросил про троллей? Почему игнор?И вопрос по берсеркам: они же голые, почему у них такая мощная броня, не несут серьезного урона ни от стрел, ни от тяжелой пехоты, ни от чарджа конницы?И планируется ли скрипт, добавляющий при осаде Хорнбурга отряд лесных бронированых лучников?

Сообщение отредактировал letsgojedi: 18 февраля 2010 - 12:00

  • 0

#236 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:26

letsgojedi, скрипт не планируется.

Тролли вполне убиваемы, даже лучниками (эльфийскими), особенно элитой в плотном построении.

Берсерки, что ты хочешь. И хитов у них много.

ЗЫ А вообще такие вопросы надо автору баланса задавать.
  • 0

xA0omDh.png


#237 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 22 февраля 2010 - 05:36

Панове, а нельзя ли заплатку для меча Фарамира отдельной сделать? Я привык на инглише играть, никогда не русифицирую.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#238 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:51

Панове, а нельзя ли заплатку для меча Фарамира отдельной сделать? Я привык на инглише играть, никогда не русифицирую.

Вот с ТВЦ патч: ]]>http://www.filefront...1_Bugfixer.exe/]]>
  • 0

#239 Helgy

Helgy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:51

В указанном фиксе правится не только это, но и следующие вещи (английский в нижеследующем тексте не сложен, поэтому не вижу необходимости в переводе): #possible crash with Silvan Elves AI fixed#possible crash with Rhun AI fixed#missing win conditions fixed#missing "end turn" sound for Gondor#duplicated Dunedain Ranger unit#missing imrahil portrait#faramir's missing sword#mising unit cards for some Bodyguard units#wrong texture of Uruk pikes#wrong texture of Eldar Lancers secondary weapon#wrong texture of Mountain Troll hands#troll cages can no longer be build without the "troll" resource#some family tree age corrections#no more chivalry for joining crusades#accepting Aragorn can not give Aragorn bad traitsOther little changes:#family trees extended (should prevent even more that evil faction can suddenly die)#Half-Men and Hasharii improved#some small unit stats changes#some campaign script changesКстати, может, добавить ссылку на багфикс в шапку темы?
  • 0

#240 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 февраля 2010 - 23:09

Helgy, спасибо, добавлю, а также добавлю этот багфикс в перевод, чтобы проще было :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II