Спутники
#121
Отправлено 15 января 2013 - 12:32
#122
Отправлено 16 января 2013 - 03:26
На какое конкретно значение падает/поднимается моральный дух в случае поддержки ГГ, оценить сложно. Не думаю, что это значение зависит от количества симпатий/антипатий и лидерства ГГ. Скорее всего, поддержка или отказ в поддержке становятся дополнительным фактором, который постоянно учитывается при вычислении текущего значения морального духа. Каждый спутник помнит, сколько раз его поддержали, а сколько раз отказали в поддержке. Каждая поддержка даёт постоянный плюс, а каждый отказ - постоянный минус. Если сумма всех минусов уравновешивается суммой всех плюсов, моральный дух спутника становится стабильным. На величину этого "стабильного" значения совершенно точно влияет лидерство ГГ. Чем оно выше, тем выше равновесная мораль спутника.
При планировании состава отряда будет очень полезным заранее рассчитать, сколько раз кого поддержать и сколько раз кому отказать. Подчеркну: не так уж важно, кого поддержать в каждой конкретной ссоре, более важно общее количество поддержек и отказов для каждого конкретного спутника. Раскидайте их более-менее равномерно. Поскольку каждый спутник с одной симпатией уживается с двумя антипатиями в отряде, при поддержке можно пользоваться той же пропорцией: на каждую поддержку не более двух раз отказать в поддержке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II