Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спутники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

Опрос: Голосуем за спутников (61 пользователей проголосовало)

Кто из персонажей вам понравился?

  1. Бахыт (10 голосов [6.29%])

    Процент голосов: 6.29%

  2. Ольгерд (13 голосов [8.18%])

    Процент голосов: 8.18%

  3. Фатима (5 голосов [3.14%])

    Процент голосов: 3.14%

  4. Варвара (6 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  5. Ногай (2 голосов [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  6. Елисей (9 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  7. Заглоба (11 голосов [6.92%])

    Процент голосов: 6.92%

  8. Федот (18 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

  9. Цепеш (16 голосов [10.06%])

    Процент голосов: 10.06%

  10. Бускадор (15 голосов [9.43%])

    Процент голосов: 9.43%

  11. Сарабун (16 голосов [10.06%])

    Процент голосов: 10.06%

  12. Ингри (10 голосов [6.29%])

    Процент голосов: 6.29%

  13. Оксана (3 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  14. Мамай (4 голосов [2.52%])

    Процент голосов: 2.52%

  15. Ксендз (12 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  16. Карлссон (9 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Bula

Bula

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 12:32

Как я понял:1. если я отклоняю жалобу, то у спутника который жалуется боевой дух падает, а у второго поднимается2. если я удовлетворяю жалобу, то у спутника который жалуется боевой дух поднимается, а у второго падает3. если никак не реагирую, то боевой дух падает у обоихА на какое значение боевой дух падает и поднимается в каждом случае, и влияет ли на это значение количество симпатий и антипатий у каждого спутника в отряде и харизма с лидерством ГГ?
  • 0

#122 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 16 января 2013 - 03:26

Bula, поняли правильно. Я не уверен только насчёт третьего случая. В нём моральный дух обоих или не меняется, или падает, но в меньшей степени, чем в случаях 1 и 2. В оригинальном M&B все эти варианты несущественны, поскольку антипатии там всегда взаимны. Если персонаж А жалуется на персонажа В, то и персонаж В обязательно пожалуется на А. Ничто не мешает поддержать один раз А, другой раз В, или же оба раза остаться безучастным - в любом случае по сумме двух взаимных жалоб будет "ничья". В ОиМ дело значительно усложняется тем, что симпатии и антипатии не являются взаимными. Таким образом, поддержками можно уравновесить соотношение симпатий и антипатий для каждого члена отряда (удовлетворение жалобы = поддержка обвиняющего и отказ в поддержке обвиняемого; отклонение жалобы = поддержка обвиняемого и отказ в поддержке обвиняющего).

На какое конкретно значение падает/поднимается моральный дух в случае поддержки ГГ, оценить сложно. Не думаю, что это значение зависит от количества симпатий/антипатий и лидерства ГГ. Скорее всего, поддержка или отказ в поддержке становятся дополнительным фактором, который постоянно учитывается при вычислении текущего значения морального духа. Каждый спутник помнит, сколько раз его поддержали, а сколько раз отказали в поддержке. Каждая поддержка даёт постоянный плюс, а каждый отказ - постоянный минус. Если сумма всех минусов уравновешивается суммой всех плюсов, моральный дух спутника становится стабильным. На величину этого "стабильного" значения совершенно точно влияет лидерство ГГ. Чем оно выше, тем выше равновесная мораль спутника.

При планировании состава отряда будет очень полезным заранее рассчитать, сколько раз кого поддержать и сколько раз кому отказать. Подчеркну: не так уж важно, кого поддержать в каждой конкретной ссоре, более важно общее количество поддержек и отказов для каждого конкретного спутника. Раскидайте их более-менее равномерно. Поскольку каждый спутник с одной симпатией уживается с двумя антипатиями в отряде, при поддержке можно пользоваться той же пропорцией: на каждую поддержку не более двух раз отказать в поддержке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II