Спутники
#111
Отправлено 13 января 2011 - 10:15
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#112
Отправлено 13 января 2011 - 12:59
#113
Отправлено 13 января 2011 - 14:56
Читаем ФАКи в шапке темы "Прохождение квестов".Удачи в игре!Товарищи тока не гневитесь, на гетмана задание где взять?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#114
Отправлено 30 апреля 2011 - 21:59
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#115
Отправлено 26 мая 2011 - 21:04
Сообщение отредактировал protez: 26 мая 2011 - 21:05
#116
Отправлено 02 июля 2011 - 00:44
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#117
Отправлено 02 июля 2011 - 12:22
#118
Отправлено 14 января 2012 - 02:28
Беда ИИ заключается в том, что если вооружить спутника и копьём, и саблей, то он во всех ситуациях пользуется копьём. Не важно - верхом или пешим, в поле или при штурме. Если в инвентаре есть копьё, персонаж достаёт его.
не факт.Непись в бою пользуется тем оружием навык которого наиболее развит.качайте навык огнестрела-будут стрелять,одноручное,будут саблей махать,а не прикладом биться...У меня всю игру Карлсон,Ольгерд,Ксёндз Спасокукоцкий)),Цепеш,Сарабун,Федот,Елисей,Бахыт,Витёк Бускадорский,Фатима.мир и благодать.у всех пистоли,палаши,топоры у половины пики у другой щиты.все и всем в бою упражняются как положено.так что главное терпение и выучка.Ногай и Ингри раза 3-4 отваливали.просто так.Степняк по степному зову,Ингри готовить еду впадлу постоянно.Вавару с Оксаной не брал принципиально,начинаются делёжки и распри,а нам некогда-воевать нужно.)))всех выучил,при чем на всё.бабок то мильон + проценты,одел в заказное,коней по 4балла.враги чуть ли не в 2раза превосходящим отрядом бегают как зайцы.в битве от 120до240 моих и от 160до 450 врага.невосполнимых потерь 3-8 за битву. чаще 1 или 0 .это в поле конечно же.тактика проста-в лоб всей оравой.благо все конные одних крылатых гусар ветеранов50штук.пехтуру по полю не таскаю,только для осад.так что НПС очень очень необходимы,особенно когда прокачаны и экипирвоаны.академии+сражения и банда монстров творит чудеса.ЗЫ.забыл про Мамая-тоже парень хоть куда.читами не пользовался т.к. еще по "казакам" помню чем чревата жажда быстрой наживы-баги и вылеты.да игра теряет смысл,когда потеть не нужно.фух.всё))спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал alesha 6667: 14 января 2012 - 02:42
#119
Отправлено 14 января 2013 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II