Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#141 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 декабря 2009 - 10:56

Sigmar, если двойной хит хаотам это 2-3 хита телохранителям и чемпионам то я только за.

Ты сравни сколько человек в отряде телохранителей людей и сколько в отряде чампов, а потом кричи "за"


Чемпионы за счет брони и так практически бессмертны.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#142 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 декабря 2009 - 16:22

Alright, you definetly need to nerf the squig herd unit. I'm playing as chaos(undivided atm and i'm in a battle against night goblins as you might understand. These squigs are pretty much ripping my men apart. I just lost 2 full Khorne Chosen units with 1gold experience both and 1 tzeentch chosen unit. The squigs were send at my cav and i put these three units in thier way and they just ripped straight through and now i have to run all around the map with my cav just to avoid them. Would be really really good if you could do something about this as it isn't very fun or balanced when three units get slaughtered by one and they basically dont lose a single unit. If they reach my cavalry they will be ripped in shreds and if i intervene with my infantry they will also be ripped apart so there's basically nothing to do./Action
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#143 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 30 декабря 2009 - 18:16

Timorfeys, я всегда ставил себе такие значения. И вполне ничего, отгонял за имперцев две выигрышные компании. Правда и скорость найма у Чемпионов я ставил как и у телохранителей, 1 отряд в 10 ходов. И ко мне ходили не скриптовые армии состоящие из: 1 Генерала, 1-2 Чемпиона, 1-4 Рыцаря Хаоса, возможно 1-2 отряда демонов или пушки, а остальное мародеры. Примерно так я себе и представляю армии Хаоса.
С ними вполне можно боротся.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#144 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 декабря 2009 - 19:21

Demons need a stat boost they should be better than chaos chosen (at least bloodletters should). agree.Demons should have even more HP, or more defensive stats to reflect their super power.Daemonettes for example, are quite weak compared to their price and what i expected was the elite troop of Slaanesh.They are still okay, but not for that cost/upkeep; and should really be above the top.Maybe just nerf down the recruitment time and boost their stats, this way the balance should be ok.Just my 2 cents anyway; as the developpers have done already a so great work, we can only wish that this mod will become better and better again
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#145 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 декабря 2009 - 19:47

Ну хз, хз...треххитовые демоны, как минимум, с неслабыми статами - это немало.. Пожалуй по эффективности превосходят Блад Дрегонов, но дешевле в содержании, хотя и долго вызываются. Кроме того имеют три апгрейда брони.Имхо, с ними всё гуд.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 января 2010 - 19:18

а нафига ночным сетеловам 2 хита?
  • 0

#147 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 января 2010 - 23:56

SHREDDER,
Незнаю, там должен стоять один хит... Видимо опечатка получилась
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#148 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2010 - 01:53

веселая очепятка))) эти звери полотряда "убийц" оприходовали пока сдохли)))
  • 0

#149 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 января 2010 - 12:32

веселая очепятка))) эти звери полотряда "убийц" оприходовали пока сдохли)))

Это не очепятка. Шреддер нефиг было убийц на них бросать. Их анимация медленная, они против чудищ заточены.А у сетеловов два хита - потому что они упоротые. и стоят эти два хита с самой первой версии.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 января 2010 - 12:33

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#150 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2010 - 14:20

Timorfeys
упоротые - фанатики, а не сетеловы... убийц я не бросал - они на стене стояли а комп (не будь дурак) бросил сетеловов на стену (конечно - они ведь с 2-мя хитами!). Бред имхо.


Может пропустил но - что там со сквигами? Они безсмертные?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II