В descr_engines.txt описаны все осадные орудия.descr_engine_skeleton.txt - анимация для них.descr_projectile.txt - снаряды для осадный орудий и всего остального.siege_engines - папка где лежат mesh и textures для осадных орудий.Доброго всем времени суток. У меня вопрос по внедрении своих осадных орудий в игру(мед2) - как это сделать?)) В первую очередь интересует инструментарий, механизм и алгоритм. Знаю... можете отослать меня к тутору пана шреддера, но там про осадки чуть чуть, или я ничего не понял... Вобщем если кто ответит буду премного благодарен.
Аудитория №1 [coding/scripting]
#181
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:05
#182
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:28
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#184
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:10
#185
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:20
я же писал точно так же как и обычный юнит только група одна сплошная получится ну и привязка легчеБлин, неужели я так неточно выражаюсь? Ладно, еще раз. У меня есть модель, варп-молния скавенов(осадное орудие) в данном случае. Она в формате 3д макса. Как ее правильно сконвертировать и с помощью какого инструментария, далее, как правильно, пошагово, перепривязать аниму в милке(регруп, комментарии и прочее) а затем вставить в игру. Вот что меня интересует, мне бы даже пригодился не ответ, а некое обучение под присмотром))
в смысле?осадки заменяются спокойно и довольно давно уже)Necromancer, дак ты хочешь эту модель вместо башни или лестницы, которые при осадах строятся запихнуть? Едва ли такое возможно. А если и возможно, то, думаю, вылеты не заставят себя долго ждать
#186
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:44
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#187
Отправлено 30 сентября 2013 - 22:28
Сообщение отредактировал Delabras: 01 октября 2013 - 13:19
#190
Отправлено 12 апреля 2014 - 17:56
Он увеличивает урон рукопашки для юнитов с огнестрельным оружием (включая пушки)В ЕДБ есть такой бонус weapon_projectile, по идее он должен увеличивать урон от стрелкового оружия, но в харках юнита этого не видно. Это у САшников руки кривые, или может этот бонус повышает характеристики самого снаряда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II