Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#181 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 11:05

Доброго всем времени суток. У меня вопрос по внедрении своих осадных орудий в игру(мед2) - как это сделать?)) В первую очередь интересует инструментарий, механизм и алгоритм. Знаю... можете отослать меня к тутору пана шреддера, но там про осадки чуть чуть, или я ничего не понял... Вобщем если кто ответит буду премного благодарен. :huh:

В descr_engines.txt описаны все осадные орудия.descr_engine_skeleton.txt - анимация для них.descr_projectile.txt - снаряды для осадный орудий и всего остального.siege_engines - папка где лежат mesh и textures для осадных орудий.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#182 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 сентября 2013 - 16:28

Блин, неужели я так неточно выражаюсь? Ладно, еще раз. У меня есть модель, варп-молния скавенов(осадное орудие) в данном случае. Она в формате 3д макса. Как ее правильно сконвертировать и с помощью какого инструментария, далее, как правильно, пошагово, перепривязать аниму в милке(регруп, комментарии и прочее) а затем вставить в игру. Вот что меня интересует, мне бы даже пригодился не ответ, а некое обучение под присмотром))
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#183 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 16:44

Necromancer, я только коддингом промышляю) из 3д только стартмодельки делал :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#184 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:10

Necromancer, дак ты хочешь эту модель вместо башни или лестницы, которые при осадах строятся запихнуть? Едва ли такое возможно. А если и возможно, то, думаю, вылеты не заставят себя долго ждать
  • 0

#185 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:20

Блин, неужели я так неточно выражаюсь? Ладно, еще раз. У меня есть модель, варп-молния скавенов(осадное орудие) в данном случае. Она в формате 3д макса. Как ее правильно сконвертировать и с помощью какого инструментария, далее, как правильно, пошагово, перепривязать аниму в милке(регруп, комментарии и прочее) а затем вставить в игру. Вот что меня интересует, мне бы даже пригодился не ответ, а некое обучение под присмотром))

я же писал точно так же как и обычный юнит только група одна сплошная получится ну и привязка легче

Necromancer, дак ты хочешь эту модель вместо башни или лестницы, которые при осадах строятся запихнуть? Едва ли такое возможно. А если и возможно, то, думаю, вылеты не заставят себя долго ждать

в смысле?осадки заменяются спокойно и довольно давно уже)
  • 0

#186 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:44

Так, ладно, я закрываю свой вопрос, спасибо всем отписавшимся.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#187 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:28

Озадачился плотностью строя наступающего отряда... сейчас при атаке войска бегут в хаотическом порядке врезаясь во врага, строй рушится - частично помогает зажатие кнопки держать позицию, но ИИ её не использует и толку от нее не много... слышал в СС плотность строя была исправлена и войска атакуют линией, кто располагает данными каким образом этого было достигнуто, подскажите? :unsure: ЗЫ в ЭДУ все параемтры отвечающие за плотность строя, расстояние между юнитами откорректированы...

Сообщение отредактировал Delabras: 01 октября 2013 - 13:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#188 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 октября 2013 - 13:15

Кто в курсе как избавится от такого скопления народу на лестничных магистралях)? Нужно чтоб соблюдали порядок очереди и продвигались с адекавтным растоянием друг от друга.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 03 октября 2013 - 13:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#189 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2014 - 17:33

В ЕДБ есть такой бонус weapon_projectile, по идее он должен увеличивать урон от стрелкового оружия, но в харках юнита этого не видно. Это у САшников руки кривые, или может этот бонус повышает характеристики самого снаряда?
  • 0

xA0omDh.png


#190 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 апреля 2014 - 17:56

В ЕДБ есть такой бонус weapon_projectile, по идее он должен увеличивать урон от стрелкового оружия, но в харках юнита этого не видно. Это у САшников руки кривые, или может этот бонус повышает характеристики самого снаряда?

Он увеличивает урон рукопашки для юнитов с огнестрельным оружием (включая пушки)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II