Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#381 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 июля 2014 - 18:20

DEN Stark,

У меня эти символы хранятся в data\ui\northern_european\interface\sharedpage_01.tga и stratpage_02.tga..

У тебя примерно также должно быть (с учетом названия культуры и т.п.), посмотри как в других модах и чего у тебя не хватает или не так названо..

М.б. к примеру перепутаны названия у stratpage_02 и, к примеру stratpage_04...

Все это глядел, заменил на ванильные файлы... Скрин выше с ванильным интерфейсом, он одинаковый в данный момент для всех культур в моде.

Вообще для всех культур такая ерунда?

Да, только символика ребелов отображается. Я вот думаю, может это дело где-то привязывается к текстовикам... Но каким ? Те, что в папке menu - пока что не знаю, как с ними работать...
  • 0

#382 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июля 2014 - 16:28

А папки правильно названы где культуры? data\ui\northern_european\interface... Ты же вроде менял их?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#383 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июля 2014 - 16:53

В descr_sm_factions не прописаны строки иконок или неверно прописаны
logo_index					FACTION_LOGO_TEUTONIC_ORDERsmall_logo_index			SMALL_FACTION_LOGO_TEUTONIC_ORDER
Если они не будут сбегаться с данными в strategy.sd то будут отображаться 1 1 1 1 вместо значков....
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#384 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июля 2014 - 17:10

DEN Stark,

А папки правильно названы где культуры? data\ui\northern_european\interface... Ты же вроде менял их?

Нет, папки по-ванильному названы. Пока не получается названия изменить. Думаю, там привязка к архитектуре свою роль играет... Но пока не добрался до этого.

Delabras,

В descr_sm_factions не прописаны строки иконок или неверно прописаны

Здесь все тоже нормально.

В SD-файлы пока не лез... Но сейчас попробую.

---------------

Да, в xml-файлах ui-интерфейса ванильные коды вместо новых. Очевидно поэтому несостыковка... Ухожу исследовать...

... и коорднаты, блин, скорее всего тоже...
  • 0

#385 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 июля 2014 - 16:40

Пытаюсь добавить культуру новую взамен ванильной. Получилось побороть вылет на середине загрузки, но теперь вылет на конце полосы загрузки...Ситуация такая: меняю код southern_european на elves . Лог подробный, пишет с участием elves такое замечание :Цитата21:14:38.687 [system.io] [warning] open: models_strat/elves_general.rum is missingВ models_strat все файлы имеют расширение .CAS. В ваниле распакованной то же самое. Что это за формат за такой .rum , как его сделать ? Существуют ли в природе конвертеры какие ??Кстати, обманывал движок следующим действием: менял расширение с .cas на .rum в файле, в descr_model_strat прописывал elves_general.rum, вместо elves_general.cas. Но это улавливается, и вышибается игру зависоном еще раньше...

Получилось добавить собственный идентификатор культуры - стандартный greek на c1_elves.Краткое описание алгоритма замены кода (возможно, вдруг пригодится кому-то...): 1. Работаем с текстовыми файлами :- descr_movies.xml- descr_cultures.txt- descr_engines.txt- descr_offmap_models.txt- descr_sm_factions.txt- descr_sounds.txt- descr_sounds_music.txt- descr_sounds_units_anims.txt- export_descr_advice.txt- export_descr_ancillaries.txt- export_descr_character_traits.txtКакие из них редактировать необходимо и достаточно, пока не проверял. 2. Переименовываем папку greek на c1_elves в каталоге ui.После долгого разгребания ошметков TATW в descr_model_strat.txt и descr_character.txt и удаления мусора из папки model_strat поменять культуру все-таки получилось :Vitayt:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 июля 2014 - 16:44

  • 0

#386 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 июля 2014 - 19:47

Возник вопрос: может ли персонаж типа general (капитан) использовать трейты, кто-нибудь у себя в модах пробовал прописать такое ?Протестировал на всех 12 типах трейт, отключающий передвижение, - как раз не реагируют general и admiral (но у адмирала ограничена область передвижения).
  • 0

#387 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июля 2014 - 23:35

Возник вопрос: может ли персонаж типа general (капитан) использовать трейты, кто-нибудь у себя в модах пробовал прописать такое ?Протестировал на всех 12 типах трейт, отключающий передвижение, - как раз не реагируют general и admiral (но у адмирала ограничена область передвижения).

Капитану не пробовал прописывать но насколько известно в движке не предусмотрены для него трейты... хотя тема была бы интересной конечно... но характеристик у капитошки нет...ЗЫ я же правильно понимаю вопрос, что капитан это отряд войск без генерала :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 24 июля 2014 - 23:37

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#388 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 июля 2014 - 23:39

Delabras,

я же правильно понимаю вопрос, что капитан это отряд войск без генерала

да, верно, но числится как character , т.е. персонаж.
  • 0

#389 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 июля 2014 - 09:25

Delabras,
да, верно, но числится как character , т.е. персонаж.

Можно попробовать конечно прописать по аналогии с агентами... хотя сомневаюсь что будет работать <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II