Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:31

Залипают только если их атаковали, или независимо не от чего?
  • 0

xA0omDh.png


#202 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:37

Залипают только если их атаковали, или независимо не от чего?

Только если были атакованы, так то весь боезапас могут израсходовать без проблем... а вот если их в рукопашку втянуть, почему-то норовят метнуть еще раз дротик...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#203 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:39

То есть, если израсходовали весь боезапас, то переключаются нормально, а если дротики еще остались, и на них нападают, то они залипают, и не переключаются на мечи?
  • 0

xA0omDh.png


#204 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:51

Цитата(Mesn @ Apr 23 2014, 11:39) [post="1026932"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2014 - 14:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#205 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 12:54

Delabras, теперь понял. Проверю еще раз в КоВ, возможно это ванильная проблема.
  • 0

xA0omDh.png


#206 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 20:22

Проверил, не залипают. Даже не знаю в чем может быть проблема.
  • 0

xA0omDh.png


#207 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 23 апреля 2014 - 22:27

Проверил, не залипают. Даже не знаю в чем может быть проблема.

Все разом в пацифистов превратились, вот и отказываются сражаться XDА если серьёзно, то я также по кову пробежался, разницы в текстовиках, которая могла бы привести к такому не нашёл... по аниме также. Безысходность.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#208 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:39

Кто-то сталкивался с проблемой, когда в здании есть возможность найма юнита (арты), и хочешь добавить эффект, например увеличение урона обслуги арты, после этого кампания не запускается, в логе ничего нет? Но если сделать или отдельно наем, или отдельно эффект, тогда все гуд.
  • 0

xA0omDh.png


#209 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:43

Кто-то сталкивался с проблемой, когда в здании есть возможность найма юнита (арты), и хочешь добавить эффект, например увеличение урона обслуги арты, после этого кампания не запускается, в логе ничего нет? Но если сделать или отдельно наем, или отдельно эффект, тогда все гуд.

Да есть такая фигня, если найм юнита привязан к какой-то постройке то выкидывает... если в постройка в которой нанимается онный юнит дает какой-то бонус к общественному порядку или модификации какой-то...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#210 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 апреля 2014 - 10:24

Проверил, не залипают. Даже не знаю в чем может быть проблема.

Может дело в файле отвечающем за действия юнитов ИИ? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II