Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1041 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2010 - 07:01

А позвольте вопрос товарищи разрабы... Вот то что ребята тут баги эти отлавливают, вы их будете править и в итоге выложите в новом фиксе или же отдельные советы, по выходу из ситуации, давать будете?
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#1042 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2010 - 12:21

Ded_Nikifor,
Естественно, все баги учитываются и исправляются в фиксах. А ты как думал?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1043 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2010 - 13:45

Еще пара косяков мешающих воспринимать атмосферу:- У темных эльфов с тараном нет названия юнита - у ребельных гномов нет инфокартинкиверсия 1,0,3,1
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1044 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2010 - 17:20

Magnus, да малоли, всякое бывает, но я очень рад, что именно так) Просто как я понял, все проблемы, именно из за того, что вы разнообразили компанию скриптовыми событиями и армиями, что очень классно, но вот не редкие вылеты конечно задрали... Во общем спасибо вам, что доводите этот шедевр до ума, буду с нетерпением ждать...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#1045 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2010 - 17:39

но вот не редкие вылеты конечно задрали...

:hi: Мерси. А вот по поводу "нередких вылетов" я даже не знаю что сказать.Играю за Виссенланд. Первый вылет у меня случился на 40 ходу. До этого ни единого неудобства. Багов уже сейчас мало осталось - скоро их вообще не останется ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1046 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2010 - 18:04

:hi: Мерси. А вот по поводу "нередких вылетов" я даже не знаю что сказать.Играю за Виссенланд. Первый вылет у меня случился на 40 ходу. До этого ни единого неудобства. Багов уже сейчас мало осталось - скоро их вообще не останется ;)

Играю за висенланд уже второй раз :) Первый раз был критический баг (связан он был по ходу с корректировкой опечяток от Айболита :) ). Второй раз вылеты были уже на 15 ходу когда пробовал казнить гоблинов (описал этот баг выше), потом вылет при захвате мариенбурга со скриптовыми армиями дручии и вот, наконец, на 50 ходу критический вылет при отражении атак орков... Игра изобилует критическими багами, работы еще мильйон!

Сообщение отредактировал urkesh: 04 марта 2010 - 18:05

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1047 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2010 - 18:08

Второй раз вылеты были уже на 15 ходу когда пробовал казнить гоблинов (описал этот баг выше)

Казню всех! Вылетов нет
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1048 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2010 - 18:18

Magnus, У меня вылеты случались почти после всех скриптовых маштабных битв... Это единственная беда, а в остальном ни что не беспокоит... А чтоб просто так вылетало, такого в последней версии вообще не встречал, в отличии от предыдущей! А когда нового фикса ждать? информацией не порадуете)
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#1049 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2010 - 18:18

Казню всех! Вылетов нет

да вылеты критические сть, но из-за казни лично не видел ни разу... странно все это
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1050 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2010 - 18:22

да вылеты критические сть, но из-за казни лично не видел ни разу... странно все это

Вот мною ранее выложенный баг:Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)Происходит вылет при казни пленных ночных гоблинов * Вылет повторяющийся? постоянно! когда сам казню, когда предлагаю выкуп и при отказе казню...Вылет повторяется!* Вылет происходит во время при казни ночных гоблинов, с другими такого не было!* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?Windows Vista Ултимате* Язык игры?Русский* На каком ходу/году происходит вылет?35* За какую фракцию вы играете?Висенланд* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.Ночные гоблины* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs]]>http://rghost.ru/1036165]]>* При необходимости запостите скриншот.* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейвСейв, ИМХО, не требуется
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II