Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1391 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 января 2011 - 03:17

Zorba, автосейв надо проставить 1 в вархаммер.кфг
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1392 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 января 2011 - 04:07

Так из-за автосейва ж были вылеты. Или уже пофиксено и можно включать?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1393 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 04:47

Zorba, автосейв надо проставить 1 в вархаммер.кфг

Спасибо.
  • 0

#1394 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2011 - 11:44

По поводу того зависания на передаче хода в кампании за высших эльфов с 2го на 3й (скриптовая высадка темных на остров черепа в море когтей) - оно не зависает если поставить короткую кампанию а не длинную.

По поводу того зависания. Это не зависание. Ход на ТЭ действительно длится не нормально долго, но если подождать ход прокрутится.
  • 0

xA0omDh.png


#1395 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 11:50

Блин, тада извиняюсь, я ждал минуты 3 - 5 или вроде того, просто когда совсем ничего не происходит это как-то угнетает, ну и к тому же недавно тоже писали про это дело что зависает и все.
  • 0

#1396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2011 - 11:51

Alarih, я время не засекал, но ждал очень долго и ход таки прокрутился.
  • 0

xA0omDh.png


#1397 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 14:36

Если о такой возможности все в курсе то сори заранее. ]]>http://rghost.ru/3868942/image.png]]> я каким-то макаром открыл дипломатию с хавасятиной, правда даже не сразу заметил что ето не остланд. Отправил дипломата с миссией в город союзников пока он в тумане был.:DDD заключил с ними мир за карту мира, они "восхитились" и "получили удовольствие" )) а потом обменял свою карту мира на торговый договор причем по их инициативе)) я просто за символическую денюжку хотел.

Сообщение отредактировал Alarih: 05 января 2011 - 14:45

  • 0

#1398 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2011 - 14:51

Alarih, это баг ванилы.
  • 0

xA0omDh.png


#1399 Мирный

Мирный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург РФ
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 18:34

Виндоус ХР Мод версии 1.4 на кингдомз 1.5 установлен строго по инструкцииИграю за рейкланд вылетает после битвы с орками при осаде моих поселений: на тактической карте я выигрываю бой и открывается свиток с результатом. Щёлкаю продолжить на секунду появляется загрузочный экран затем игра вылетает.При решении схватки автобоем проблем нет вне зависимости от исхода. :ahelp:
  • 0

#1400 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 05 января 2011 - 20:20

Не знаю баг или скриптовое событие, но ...

На 10-м ходу исчезла возможность нанимать большинство юнитов. Проблема повторяющаяся. Сейв загружался много раз. Фракция - Дручии. Скрины:

Как видим сначала и в столице, и в лагере дручей в земле сарлов доступны к найму войска:
Изображение
Изображение

Описание например "Дома копья" говорит, что здесь доступны к найму копейщики, воины и корсары:
Изображение

Но как наступил 10-й ход, то к найму остались доступны только черная стража (телохранители), корабли и агенты:
Изображение
В описании того же "Дома копья" исчезло упоминание о нанимаемых там юнитах:
Изображение

Это так надо? Или я чего-то не понимаю? Может все остальные юниты исчезли из найма потому что я построил "дом вождя"?
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II