Баги и глюки. Том 1
#1391
Отправлено 05 января 2011 - 03:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1392
Отправлено 05 января 2011 - 04:07
#1393
Отправлено 05 января 2011 - 04:47
Спасибо.Zorba, автосейв надо проставить 1 в вархаммер.кфг
#1394
Отправлено 05 января 2011 - 11:44
По поводу того зависания. Это не зависание. Ход на ТЭ действительно длится не нормально долго, но если подождать ход прокрутится.По поводу того зависания на передаче хода в кампании за высших эльфов с 2го на 3й (скриптовая высадка темных на остров черепа в море когтей) - оно не зависает если поставить короткую кампанию а не длинную.
#1395
Отправлено 05 января 2011 - 11:50
#1397
Отправлено 05 января 2011 - 14:36
Сообщение отредактировал Alarih: 05 января 2011 - 14:45
#1399
Отправлено 05 января 2011 - 18:34
#1400
Отправлено 05 января 2011 - 20:20
На 10-м ходу исчезла возможность нанимать большинство юнитов. Проблема повторяющаяся. Сейв загружался много раз. Фракция - Дручии. Скрины:
Как видим сначала и в столице, и в лагере дручей в земле сарлов доступны к найму войска:
Описание например "Дома копья" говорит, что здесь доступны к найму копейщики, воины и корсары:
Но как наступил 10-й ход, то к найму остались доступны только черная стража (телохранители), корабли и агенты:
В описании того же "Дома копья" исчезло упоминание о нанимаемых там юнитах:
Это так надо? Или я чего-то не понимаю? Может все остальные юниты исчезли из найма потому что я построил "дом вождя"?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II